Вы должны думать, "Гоша, но просто еще один Linux блог?" Ну, это правда, я не буду вам врать, но в то же время я хотел бы дифференцировать мой блог (как и большинство людей), и хотел бы сообщить о своем Цель существования.

Я начал этот блог с намерением, что это может помочь другим людям сэкономить свое время - может быть часов и часов стоимостью (повторно) поиск в Интернете. Любой, кто использует Linux в какой-то момент времени действительно столкнуться с некоторыми проблемами / вопросы / ошибки, которые они должны решить. Не в обиду пользователей Linux, я не являюсь Linux вентилятор / пользователь также, и это именно так, как Linux работает. Есть плюсы и минусы почти все там так делает Linux.

Я тоже, как и тысячи энтузиастов Linux, уже используют Linux на протяжении более 4 лет, и я тоже столкнулся со многими проблемами при использовании Linux. Так что я подумал, почему бы не попробовать суммировать мои выводы / решения и превратить его в блоге и поделиться им с Linux сообщества, с тем, что другие люди могут также использовать его. Этот блог поможет следующими способами:

1. Как упоминалось ранее, это поможет многим людям решить их проблемы и сэкономит много времени. Помните старую поговорку: время-деньги.

2. Кроме того, это поможет мне (и возможно других), чтобы сохранить журнал решения таким образом, чтобы в следующий раз, когда мы сталкиваемся с подобной проблемой у нас не будет помнить, из нашей памяти или пролистывать наших заметок. Просто посмотрите на блог, получить ответы, и у вас все настроено.

3. Наконец, это поможет мне заработать побочные доходы через некоторые объявлений и рефералов.

Почему вы подразумеваете под организационного Linux информация?

Я не утверждаю, что все мои записи в блоге есть что-то новое, что вы полностью не могут найти в Интернете. На самом деле там может быть много ресурсов в Интернете, который будет охватывать вопросы, связанные с моими записи в блоге - некоторые из них могут сказать вам точно сказать вам решение, а некоторые могут просто сбить вас с толку со многими / нескольких решений.

Мой блог-записей переговоры о решении, что работал для меня и моей системы (в основном Debian) и конкретных проблем, с которыми я столкнулся. Я сделал честную попытку выделить все шаги в мельчайших подробностях. Конечно, тот, кто читает мои блоги, как ожидается, имеют очень базовые знания Linux, как ввода команд, установке пакетов, доступ жесткие диски и т.д. Но для большинства из стороны, я включил все детали, так что даже начинающий человек может это сделать.

Начать посещение на блог

Быть общительным, Share!

You must be thinking, “Ghosh, yet just another Linux Blog?” Well that’s true, I won’t lie to you but at the same time I would like to differentiate my Blog (as most people do) and would like to communicate its purpose of existence.

I started this blog with the intention that it may help other people to save their time – may be hours and hours worth of (re)searching on the Internet. Anybody who has been using Linux at some point of time does encounter some problems/issues/errors which they need to solve it. No offense to Linux users, I am a Linux fan/user too and it’s just the way Linux works. There are pros and cons of almost everything out there so does Linux.

I too, just like thousands of Linux enthusiasts, have been using Linux for over 4 years now and I too have encountered many problems while using Linux. So I thought why not try to summarize my findings/solutions and turn it into a blog and share it with Linux community so that other people can also use it. This blog will help in the following ways:

1. As mentioned before, it will help many people to resolve their issues and will save a lot of time. Remember the old saying: Time is Money.

2. Also this will help me (and may be others) to keep a log of the solution so that next time when we encounter a similar problem we won’t have to remember from our memory or flip through our notes. Just see the blog, get the answers, and you are all set.

3. Lastly, it will help me to earn some side income through some Ads and referrals.

Why do you mean by Organizing Linux Information?

I DON’T claim that all my blog entries have something new which you totally cannot find on the Internet. In fact there might be many resources over the Internet which will cover topics related with my blog entries – some may tell you exactly tell you solution and some may just confuse you with many/multiple solutions.

My blog entries talks about the solution that worked for me and my system (mostly Debian) and the specific problems that I have encountered. I have made an honest attempt to highlight all the steps in great detail. Of course, whoever reads my blogs, is expected to have a very basic knowledge of Linux like typing commands, installing packages, accessing hard drives, etc. But for most of the part, I have included all the details so that even a novice person can do it.

Start visiting by Blog

Be Sociable, Share!