Если вы использовали Linux на некоторое время, есть вероятность, что вы, возможно, придется столкнуться с какой-то ошибки или вы, возможно, потребуется помощь с некоторым определенным типом программы / команды или вы могли знать о темах, таких как ACPI или APM.

Если быстрый поиск в Интернет (Google, Yahoo, и т.д.) не поможет вам найти ответы на ваши проблемы, то вот несколько советов, которые могут быть полезны для вас в решении вашей проблемы:

1. Руководство Страницы

Читайте мужчина (справочные страницы). Если вы действительно хотите узнать о командную / инструмент, то ваш первый выстрел должен быть читать справочные страницы. Предположим, что вы хотите узнать о инструмент под названием "кв-прокси", просто дать следующую команду:
man apt-proxy
Кроме того, есть примеры (в большинстве справочных страниц) о типичном использовании инструмента. Кроме того, в конце страницы, Вы найдете что-то вроде "СМОТРИТЕ ТАКЖЕ". Убедитесь, что вы читали те. Как правило, они указывают на любом файле конфигурации, который используется для настройки инструмента. Например, в данном случае, это 'APT-proxy.conf' файл. Вы можете прочитать в руководстве по ней с помощью команды:
# man apt-proxy.conf

Документация 2. Пользователь

Другим источником хорошей документации является "/ USR / доли / док" каталог. Всякий раз, когда вы устанавливаете пакет, какой-либо документации, которая поставляется вместе с пакетом установлен там. Например, документация для пакета "кв-прокси» можно найти здесь:
# ls /usr/share/doc/apt-proxy/
changelog.Debian.gz copyright HISTORY offline-tips README.gz TODO.gz UPGRADING

Я думаю, что это один из самых ценных скрытой документации, что люди, как правило забывайте читать. Много раз он имеет личные примечания / примеры из авторов себя (см файл 'оффлайн-подсказки "выше). Также не ссылаться на документацию здесь нет, где упоминается в справочных страниц этого пакета.

3. Ядро Документация

Предположим, если вы ищете какой-то информации / теории или фона на определенной теме, скажем, к примеру, как ACPI, AGP, DMA, VESA и др затем Документация в директории исходников ядра, "Debian: / USR / SRC / linux- Источник-2.6.24 / Документация # 'является способом пойти. Этот каталог имеет широкий круг вопросов, и имеет некоторые хорошие примеры. Я бы сказал, что если вы действительно хотите иметь сильную хватку над Linux Kernel (теории), то я настоятельно рекомендую прочитать темы в том, что.

Кроме того, в документации также дает полезные советы о том, где искать помощь для конкретной теме.

4. Попросите Форумы

Если 1,2 и 3 выше, не в состоянии решить свои проблемы, то я думаю, что это может быть хорошей идеей, чтобы зарегистрироваться в некоторых форумах Linux и задать свои вопросы там.

Лично я использую LinxuQuestions , и я должен сказать, что я был очень впечатлен ее членов и их знания и поддержку.

5. Сообщение об ошибке

Наконец, если любой из вышеперечисленных не в состоянии решить вашу проблему, то я думаю, вы должны подать отчет об ошибке (если это возможно технически) или войти в контакт с автором пакета или иной теме, что вы имеете проблему с.

Если вы действительно проходили 1-5 шагов выше, то в основном, скорее всего, ваша проблема должна получить решена или, по крайней мере, у вас может быть найти направление или следующий крутой, чтобы перейти к.

Быть общительным, Share!

If you have been using Linux for a while, chances are that you might have encounter some kind of error or you might need help with some particular type of program/command or you might need to know about topics like ACPI or APM.

If a quick Internet search (Google, Yahoo, etc) does not help you to find answers to your problems then here are some tips that may be useful to you in resolving your issue:

1. Manual Pages

Read man (manual pages). If you really want to learn about a command/tool then your first shot should be to read man pages. Suppose you want to learn about a tool called ‘apt-proxy’, just give the following command:
man apt-proxy
Also, there are examples (in most of the man pages) about the typical usage of the tool. Moreover, at the end of the pages, you will find something like “SEE ALSO”. Make sure you read those. They generally point to any configuration file that is used to configure the tool. For example, in this case, it is ‘apt-proxy.conf’ file. You can read the manual for it by issuing the command:
# man apt-proxy.conf

2. User Documentation

Another source of good documentation is the ‘/usr/share/doc’ directory. Whenever you install a package, any documentation that comes with the package is installed in there. For example, the documentation for the package ‘apt-proxy’ can be found here:
# ls /usr/share/doc/apt-proxy/
changelog.Debian.gz copyright HISTORY offline-tips README.gz TODO.gz UPGRADING

I think these are one of the most valuable hidden documentation that people generally forget to read. Many times it has personal notes/examples from Authors itself (see the file ‘offline-tips’ above). Also reference to documentation here is no where mentioned in the manual pages of that package.

3. Kernel Documentation

Suppose if you are looking for some information/theory or background on a particular topic, say for example like ACPI, AGP, DMA, VESA, etc. then the Documentation in the kernel source directory, ‘debian:/usr/src/linux-source-2.6.24/Documentation#’ is the way to go. This directory has wide range of topics and has some good examples. I would say that if you really want to have a strong grasp over Linux Kernel (theory) then I highly recommend to read topics in that.

Moreover, the documentation also gives useful hints as to where to look for help for a particular topic.

4. Ask Forums

If 1,2 and 3 above are not able to solve your problems, then I think it might be a good idea to register with some of the Linux Forums and ask your questions there.

I personally use LinxuQuestions and I have to tell that I have been quite impressed by it’s members and their knowledge and support.

5. Bug Report

Lastly, if any of the above is not able to solve your problem, then I think you should file a bug report (if possible technically) or get in touch with the author of the package or the particular topic that you are having problem with.

If you did go through 1-5 steps above, then mostly likely your problem should get solved or at least you may have find a direction or a next steep to proceed to.

Be Sociable, Share!