захватить наш RSS-канал

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Записи в 'X Windows' Категория

ИНФОРМАЦИЯ: Государство GMA 500 ​​графическим драйвером Intel Poulsbo чипсета

Цель: Основная цель этого блога, чтобы ввести состояние графического драйвера Linux для Poulsbo от Intel (ака США 15W) чипсета, специально для графического чипа 500 GMA. В этом блоге, мы увидим много ресурсов, где вы можете пойти и искать информацию о статусе драйверов для вашего дистрибутива (например, [...]

СОВЕТ: Отключить GDM, KDM или XDM от запуска автоматически

Вот быстрый наконечник, чтобы отключить свой логин менеджер как GDM, KDM или XDM от запуска автоматически при загрузке системы. Много раз вы должны загрузить вашу систему Linux просто консольном режиме на основе и в идеале вы хотели бы, чтобы запустить сервер X (Графика / Логин менеджер) только тогда, когда вам это нужно. Отключить [...]

HOWTO: Решение сообщения об ошибках при запуске сервера Х Xorg в Debian в

Цель: Идея этого поста, чтобы решить X Server сообщения об ошибках запуска Xorg в. Некоторое время назад я написал пост, который объяснил, чтобы получить X-сервер, чтобы начать успешно. Тем не менее, в этой статье мы собираемся сосредоточиться на специально сообщений об ошибках, что Х-сервер выбрасывает в файле журнала [...]

HOWTO: Устранение ошибки водителя видеосервер X / сбой в Debian Linux

Цель: В этом блоге мы будем видеть, как решить общие проблемы X Server, как X-сервер не запускается, высокие режимы разрешения, как 1024 × 768 не поддерживается, сбои X сервер и т.д. в Debian Linux. Кроме того, мы увидим, если вы не в состоянии использовать свой родной драйвер видеокарты в X, то, как использовать [...]

СОВЕТ: Как проверить, какое видео драйвер X-сервера с помощью?

Если вам нужно, чтобы узнать, какой драйвер используется вашим сервером X в Linux, вы можете легко найти, что из давая следующую команду: debian-: ~ # кошка /var/log/Xorg.0.log Выход X.Org XInput водитель: 2.0 Загрузка (II), /usr/lib/xorg/modules/drivers//vesa_drv.so класса ABI: водитель X.Org XInput, версия 2.0 класса ABI: водитель X.Org XInput, версия 2.0 (II), [... ]

СОВЕТ: Решение X мышь / тачпад замораживание Debian Squeeze

Если вы недавно перейти на Debian Squeeze с Debian Lenny, и вы заметите, что сбой X Server, и вы получите следующее подобные сообщения об ошибках в вашем /var/log/Xorg.0.log: не удалось выделить память видео Нет экраны не найден, то выполните следующие действия ниже для устранения ошибки. Шаг 1: Завершение работы вашего Х Нажмите Ctrl-Alt-F1. Это даст [...]

HOWTO: программы 'X Windows' на удаленных машинах по пересылке связи 'X' через SSH Показать

Цель: Много раз вы можете быть в ситуации, когда вам нужно отобразить / запускать программы (как правило, программа «X Windows ') на удаленной машине от хоста (или тока) машины. Сценарий: Давайте сначала установка сценарий для того, чтобы лучше понять этот пример устройства 1 - это машина, на которой вы хотели бы, чтобы отобразить [...]

HOWTO: Возьмите скриншоты в Linux консоли и X Window System

Цель: Каждый сейчас и потом, вы будете найти необходимость делать скриншоты вашей системы Linux. Это может быть либо сообщения в своем блоге, размещение в форумах и список рассылки для отладки, написание учебника и т.д. Эта запись блога будет показать некоторые методы, как делать скриншоты в консоли, [...]

Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система, которую вы используете на свой ​​Debian Установите?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Loading ...
  • Самые читаемые сообщений

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архив

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘X Windows’ Category

INFO: State of Intel Poulsbo chipset’s GMA 500 graphics driver

Purpose: The primary purpose of this blog post is to introduce Linux graphics driver state for Intel’s Poulsbo (a.k.a US 15W) chipset, specifically for the GMA 500 graphics chip. In this blog post, we will see lot of resources where you can go and look for information regarding the driver status for your distribution (like […]

TIP: Disable GDM, KDM or XDM from starting up automatically

Here is a quick tip to disable your login manager like GDM, KDM or XDM from starting up automatically upon system boot. Many times you need to boot your Linux system just to a console based mode and ideally you would like to start the X server (Graphics/Login manager) only when you need it. Disable […]

HOWTO: Resolving XOrg’s X server startup error messages in Debian

Purpose: The idea of this post is to resolve XOrg’s X server startup error messages. Sometime back I had written a post which explained to get your X server to start successfully. However, in this post we are going to specifically focus on the error messages that X server throws out in the log file […]

HOWTO: Resolve X server video driver errors/crashes in Debian Linux

Purpose: In this blog post we will see how to resolve common X server issues like X server not starting, high resolution modes like 1024×768 are not supported, X server crashes, etc. in Debian Linux. Also we will see if you are not able use your native graphics driver in X, then how to use […]

TIP: How to check which video driver is your X server using?

If you need to find out which driver is being used by your X server in Linux, you can easily find that out by giving the following command: debian-:~# cat /var/log/Xorg.0.log Output X.Org XInput driver : 2.0 (II) Loading /usr/lib/xorg/modules/drivers//vesa_drv.so ABI class: X.Org XInput driver, version 2.0 ABI class: X.Org XInput driver, version 2.0 (II) […]

TIP: Resolving X mouse/touchpad freeze in Debian Squeeze

If you recently upgrade to Debian Squeeze from Debian Lenny and you notice that the X server crashes and you get following similar error messages in your /var/log/Xorg.0.log: Could not allocate video memory No screens found then follow the steps below to resolve the error. Step 1: Shutdown your X Hit Ctrl-Alt-F1. This will give […]

HOWTO: Display ‘X Windows’ programs on remote machines by forwarding ‘X’ connections through ssh

Purpose: Many times you may be in situation where you need to display/run your programs (typically ‘X Windows’ program) on  a remote machine from your host (or current) machine. Scenario: Let’s first set-up the scenario in order to better understand this example Machine 1  – is the machine on which you would like to display  […]

HOWTO: Take screenshots in Linux console and X Window System

Purpose: Every now and then, you will be find the need to take screenshots of your Linux system.  It can be either to post in a blog entry,  posting in forums and mailing list for debugging purpose, writing a tutorial, etc. This blog entry will show some methods on how to take screenshots in console, […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player