захватить наш RSS-канал

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Заявки на участие в 'md5sum' Категория

GPG / PGP-Часть 6: Обзор и заключение

Добро пожаловать в заключительной части (часть 6) серии / PGP Key GPG. В этой части мы рассмотрим, что мы видели до сих пор в предыдущих частях, а также рассмотрим некоторые из важных команд. Часть 1: Создание GPG / PGP ключи на Debian Linux в части 1, мы видели, как генерировать свой первый ключей [...]

GPG / PGP Keys-Часть 4: Подписание / Шифрование файла с помощью GPG / PGP ключ

Добро пожаловать в части 4 GPG / PGP Key серии. То, что мы узнаем: В последней части мы видели, как проверить зашифрованный знак (.sign файл), чтобы подтвердить, если файлы и их MD5SUMS было загружено нужного человека. В этой части мы узнаем, как создавать эти зашифрованный знак файл, чтобы ваш [...]

GPG / PGP Keys-Часть 3: Проверка изображения Debian ISO зашифрованы знак файл

Добро пожаловать в части 3 GPG / PGP Key серии. То, что мы узнаем: В этой части мы узнаем, как проверить зашифрованный файл подписи, который обычно находится на веб-серверах, которые предлагает услуги загрузки. Пример: Предположим, вы решили скачать CD NetInstaller в Debian от серверов HTTP Debian. Теперь вы заметите, что [...]

Информация: Проверка контрольную сумму MD5 на ОС Windows

Цель: Это сообщение является наблюдение за md5sum для изображений ISO пост, в котором мы, прежде всего, научились создавать контрольные суммы MD5 для ваших изображений ISO. В этой статье мы узнаем о некоторых из доступных инструментов, которые можно использовать, чтобы проверить эти образы ISO выполнив проверку их суммой MD5 [...]

HOWTO: Генерация MD5SUM Контрольная сумма файла для Linux ISO-образов

Цель: Предположим, что вы создали свой собственный Linux LiveCD, генерируя файл изображения ISO, используя команду Mkisofs или любую другую команду. Теперь вы хотите распространять эти ISO-образов для людей, и поэтому вы загружать их на веб-сайте и предоставить ссылку для скачивания. Предположим, что кто загружает ISO, но, как [...]

E-mail Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система вы используете на свой ​​Debian Install?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Загрузка ...
  • Самые посещаемые Сообщений

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архивы

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘MD5SUM’ Category

GPG/PGP-Part 6: Review and Conclusion

Welcome to final part (Part 6) of GPG/PGP Key series. In this part we will review what we have seen so far in the previous parts and also will look at some of the important commands. Part 1: Generating GPG/PGP keys on Debian Linux In Part 1, we saw how to generate your first keypair […]

GPG/PGP Keys-Part 4: Signing/Encrypting a file using GPG/PGP key

Welcome to Part 4 of GPG/PGP Key series. What we will learn: In last part we saw how to verify an encrypted sign (.sign) file to confirm if the files and their MD5SUMS were uploaded by the right person. In this part we will learn how to create those encrypted sign file so that your […]

GPG/PGP Keys-Part 3: Verifying Debian ISO images encrypted sign file

Welcome to Part 3 of GPG/PGP Key series. What we will learn: In this part we will learn how to verify the encrypted signature file that is commonly found on web servers which offers download services. Example: Suppose you decide to download the Debian’s NetInstaller CD from Debian HTTP servers. Now you will notice that […]

Info: Verifying MD5 checksum on Windows

Purpose: This post is a follow-up of MD5SUM for ISO images post, in which we primarily learned how to generate MD5 checksums for your ISO images. In this post, we will learn about some of the available tools that you can use to verify those ISO images by running a check of their MD5 checksum […]

HOWTO: Generate a MD5SUM Checksum File for Linux ISO Images

Purpose: Suppose you have created your own Custom Linux LiveCD by generating an ISO image file using mkisofs command or any other command. Now you want to distribute these ISOs to people and therefore you upload them to a web site and provide a link for the download. Suppose someone downloads the ISO but how […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player