захватить наш RSS-канал

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Записи в 'Безопасность' Категория

СОВЕТ: сообщение об ошибке аутентификации GDM сервера

Сегодня в то время как я был перенос одного из моих разделов Debian на другой жесткий диск, используя команду "смолы", мне довелось получить следующее сообщение, когда я попытался загрузиться с жесткого диска, на котором я переехал мой раздел. Каталог авторизации сервера (демон / ServAuthDir) установлен в / VAR / Библиотека / GDM, но не существует. Исправьте конфигурацию GDM [...]

GPG / PGP-Часть 6: Обзор и заключение

Добро пожаловать в заключительной части (часть 6) серии / PGP Key GPG. В этой части мы рассмотрим, что мы видели до сих пор в предыдущих частях, а также рассмотрим некоторые из важных команд. Часть 1: Создание GPG / PGP ключи на Debian Linux в части 1, мы видели, как генерировать свой первый ключей [...]

GPG / PGP Keys-Часть 5: Сохранение, восстановление, отмены и удаление файлов GPG / ключей PGP в Debian

Добро пожаловать в части 5 GPG / PGP Key серии. То, что мы узнаем: Это один из наиболее важная часть всей серии. Мы узнаем, как управлять наши ключи GPG - Резервное его, Восстановление и отзыв (если возникает необходимость). По существу эта часть должны были приехать путь, прежде чем любой другой части [...]

GPG / PGP Keys-Часть 4: Подписание / Шифрование файла с помощью GPG / PGP ключ

Добро пожаловать в части 4 GPG / PGP Key серии. То, что мы узнаем: В последней части мы видели, как проверить зашифрованный знак (.sign файл), чтобы подтвердить, если файлы и их MD5SUMS было загружено нужного человека. В этой части мы узнаем, как создавать эти зашифрованный знак файл, чтобы ваш [...]

GPG / PGP Keys-Часть 3: Проверка изображения Debian ISO зашифрованы знак файл

Добро пожаловать в части 3 GPG / PGP Key серии. То, что мы узнаем: В этой части мы узнаем, как проверить зашифрованный файл подписи, который обычно находится на веб-серверах, которые предлагает услуги загрузки. Пример: Предположим, вы решили скачать CD NetInstaller в Debian от серверов HTTP Debian. Теперь вы заметите, что [...]

GPG / PGP Keys-Часть 2: Как отправлять и получать зашифрованные файлы с помощью ключа GPG

Добро пожаловать в части 2 серии / PGP Key GPG. То, что мы узнали уже: В части 1 мы видели, как генерировать наш собственный ключ уникальный GPG в Linux и как зарегистрировать ваш ключ к GPG ключевых серверов. То, что мы узнаем: В этой части мы узнаем, как использовать эти ключи для отправки и [...]

GPG / PGP Keys-Part 1: Создание GPG / PGP ключи на Debian Linux

Добро пожаловать в части 1 серии / PGP Key GPG. То, что мы узнаем: В этой части мы узнаем, как создавать свой первый GPG / PGP ключ, а также, как зарегистрировать наш ключ к ключевых серверов GPG. Шаг 1: Установка GnuPG пакет Сначала мы должны установить пакет GnuPG так, что у нас есть необходимо [...]

Объявление: GPG / PGP Key серии

Что всю шумиху о: Я рад сообщить, что мы скоро будем начинает серию на GPG / PGP-ключе. Использование GPG подпись стала стандартной практикой для защищенной связи через Интернет при отправке письма, файлы и т.д. с другими людьми, особенно в Open Source мире. Поэтому очень важно, чтобы мы узнаем [...]

Информация: Проверка контрольную сумму MD5 на ОС Windows

Цель: Это сообщение является наблюдение за md5sum для изображений ISO пост, в котором мы, прежде всего, научились создавать контрольные суммы MD5 для ваших изображений ISO. В этой статье мы узнаем о некоторых из доступных инструментов, которые можно использовать, чтобы проверить эти образы ISO выполнив проверку их суммой MD5 [...]

HOWTO: Шифрование скрипт в системе на платформе Linux или Unix

Цель: Эта запись в блоге будет объяснить, как зашифровать скрипт на вашем Linux или системе, основанной Unix. Хотя могут быть и другие способы для шифрования скрипт я обнаружил, что этот самый простой в использовании. Мы будем шифровать сценарий с использованием SHC полезность. Я использую эту утилиту, поскольку последние 3 года и он прекрасно работает в

E-mail Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система вы используете на свой ​​Debian Install?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Загрузка ...
  • Самые посещаемые Сообщений

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архивы

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘Security’ Category

TIP: GDM Server authentication error message

Today while was I transferring one of my Debian partitions to another hard drive using “tar” command, I happened to get the following message when I tried to boot from the hard drive on which I moved my partition. Server authorization directory (daemon/ServAuthDir) is set to /var/lib/gdm but does not exist. Please correct GDM configuration […]

GPG/PGP-Part 6: Review and Conclusion

Welcome to final part (Part 6) of GPG/PGP Key series. In this part we will review what we have seen so far in the previous parts and also will look at some of the important commands. Part 1: Generating GPG/PGP keys on Debian Linux In Part 1, we saw how to generate your first keypair […]

GPG/PGP Keys-Part 5: Backing up, Restoring, Revoking and Deleting your GPG/PGP keys in Debian

Welcome to Part 5 of GPG/PGP Key series. What we will learn: This is one of the most important part of the entire series. We will learn how to manage our GPG keys – Backing it up, Restoring and Revoking (if need arises). Essentially this part should have come way before any other part¬† of […]

GPG/PGP Keys-Part 4: Signing/Encrypting a file using GPG/PGP key

Welcome to Part 4 of GPG/PGP Key series. What we will learn: In last part we saw how to verify an encrypted sign (.sign) file to confirm if the files and their MD5SUMS were uploaded by the right person. In this part we will learn how to create those encrypted sign file so that your […]

GPG/PGP Keys-Part 3: Verifying Debian ISO images encrypted sign file

Welcome to Part 3 of GPG/PGP Key series. What we will learn: In this part we will learn how to verify the encrypted signature file that is commonly found on web servers which offers download services. Example: Suppose you decide to download the Debian’s NetInstaller CD from Debian HTTP servers. Now you will notice that […]

GPG/PGP Keys-Part 2: How to send and receive encrypted files using GPG key

Welcome to the Part 2 of GPG/PGP Key series. What we learnt already: In Part 1 we saw how to generate our own unique GPG key in Linux and how to register your key to GPG keyservers. What we will learn: In this part we will learn how to use those keys to send and […]

GPG/PGP Keys-Part 1: Generating GPG/PGP keys on Debian Linux

Welcome to the Part 1 of GPG/PGP Key series. What we will learn: In this part we will learn how to generate your first GPG/PGP key and also how to register our key to the GPG keyservers. Step 1: Install gnupg package First we need to install the gnupg package so that we have necessary […]

Announcement: GPG/PGP Key Series

What’s all the HOOPLA about: I am glad to announce that we will soon be starting a series on GPG/PGP Key. Using GPG signature has become a standard practice for secure communication over Internet when sending emails, files, etc. to other people, especially in Open Source world. So it is very essential that we learn […]

Info: Verifying MD5 checksum on Windows

Purpose: This post is a follow-up of MD5SUM for ISO images post, in which we primarily learned how to generate MD5 checksums for your ISO images. In this post, we will learn about some of the available tools that you can use to verify those ISO images by running a check of their MD5 checksum […]

HOWTO: Encrypting a shell script on a Linux or Unix based system

Purpose: This blog entry will explain how to encrypt a shell script on your Linux or a Unix based system. Although there might be other ways to encrypt your shell script I found this one the most easiest to use. We will encrypt the script using the shc utility.  I have been using this utility since last 3 years and it works great in

Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player