захватить наш RSS-канал

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Заявки на участие в «Удаленный рабочий стол» Категория

Linux Remote Desktop - Часть 5: Обзор и заключение

Добро пожаловать в части 5 (конечная часть) серии Linux Remote Desktop. Я настоятельно рекомендую, что вы видите основные предположения и фон, прежде чем читать это дальше. Часть 1: удаленно подключаться к сессии GNOME с помощью VNC В части 1 мы видели, как мы можем подключиться к удаленному Linux машине с любой Окна [...]

Linux Remote Desktop - Часть 4: Подключение к удаленному серверу Linux с протоколом XDMCP с другой машины Linux

Добро пожаловать в части 4 серии Linux Remote Desktop. Я настоятельно рекомендую, что вы видите основные предположения и фон, прежде чем читать это дальше. То, что мы узнаем: В нашей последней части мы видели, как подключиться к удаленному хосту Linux, которая имеет XDMCP протокола включен через машину Windows XP. В [...]

Linux Remote Desktop - Часть 3: Подключение к удаленному серверу Linux с протоколом XDMCP

Добро пожаловать в части 3 серии Linux Remote Desktop. Я настоятельно рекомендую, что вы видите основные предположения и фон, прежде чем читать это дальше. То, что мы узнаем: До сих пор мы научились делать удаленный рабочий стол с "Desktop Sharing" т.е. человека, который соединяет удаленно одну и ту же экран рабочего стола с [...]

Linux Remote Desktop - Часть 2: Подключение к GDM или KDM экране входа с помощью VNC

Добро пожаловать в части 2 серии Linux Remote Desktop. Я настоятельно рекомендую, что вы видите основные предположения и фон, прежде чем читать это дальше. То, что мы узнаем: В части 1 мы узнали, как сделать удаленным рабочим столом с методом "Desktop Sharing". Однако в этом способе нет возможности сделать пульт [...]

Linux Remote Desktop - Часть 1: удаленно подключаться к сессии GNOME с помощью VNC

Добро пожаловать в части 1 серии Linux Remote Desktop. То, что мы узнаем: Мы узнаем, как сделать Remote Desktop с "Desktop Sharing" метода (метод 1). Я настоятельно рекомендую, что вы видите основные предположения и фон, прежде чем читать это дальше. Цель: Многие из вас, возможно, использовал Remote Desktop в Windows, [...]

Объявление: Серия Linux Remote Desktop

Многие из вас, кто может использовать Linux на некоторое время, возможно, был в ситуации, когда вам нужно для подключения к Linux-машины удаленно из любой машины Windows XP или другой машине Linux. Я начинаю серию, в которой я буду писать о различных методах сделать удаленным рабочим столом с [...]

E-mail Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система вы используете на свой ​​Debian Install?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Загрузка ...
  • Самые посещаемые Сообщений

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архивы

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘Remote Desktop’ Category

Linux Remote Desktop – Part 5: Review and Conclusion

Welcome to Part 5 (final part) of Linux Remote Desktop Series. I highly recommend that you see the basic assumptions and background before you read this any further. Part 1: Connect remotely to GNOME session using VNC In Part 1, we saw how can we connect to a remote Linux machine from either a Windows […]

Linux Remote Desktop – Part 4: Connect to remote Linux server with XDMCP protocol from another Linux machine

Welcome to Part 4 of Linux Remote Desktop Series. I highly recommend that you see the basic assumptions and background before you read this any further. What we will learn: In our last part we saw how to connect to a remote Linux host which has XDMCP protocol enabled through a Windows XP machine. In […]

Linux Remote Desktop – Part 3: Connect to remote Linux server with XDMCP protocol

Welcome to Part 3 of Linux Remote Desktop Series. I highly recommend that you see the basic assumptions and background before you read this any further. What we will learn: So far we have learnt how to do remote desktop with “Desktop Sharing” i.e. the person who connects remotely share the same desktop screen with […]

Linux Remote Desktop – Part 2: Connect to GDM or KDM login screen using VNC

Welcome to Part 2 of Linux Remote Desktop Series. I highly recommend that you see the basic assumptions and background before you read this any further. What we will learn: In Part 1 we learned how to do Remote Desktop with “Desktop Sharing” method. However in that method it is not possible to do remote […]

Linux Remote Desktop – Part 1: Connect remotely to GNOME session using VNC

Welcome to Part 1 of Linux Remote Desktop Series. What we will learn: We will learn how to do Remote Desktop with “Desktop Sharing” method (Method 1). I highly recommend that you see the basic assumptions and background before you read this any further. Purpose: Many of you might have used Remote Desktop in Windows […]

Announcement: Linux Remote Desktop Series

Many of you who may be using Linux for a while might have been in a situation where you need to connect to your Linux Machine remotely from either a Windows XP machine or another Linux machine. I am starting a series in which I will write about different methods to do Remote Desktop with […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player