захватить наш RSS поток

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Записей в Для позиции "Mediawiki 'Категория

TIP: тех случаях, когда, чтобы найти глобальный файл php.ini в Debian

Итак, давайте сказать, что вы получить следующее сообщение об ошибке на вашей системе Debian в то время как, просматривающие-приложение LAMP-, как есть на MediaWiki: Разрешены памяти размером из 147281674 байт исчерпаны в <какой-то-файле> .php на линии 57 Затем вы начинаете, чтобы поиск по в Интернете с выше сообщение об ошибке, и вы найти советы, такие как: memory_limit = 32M в ваш [...]

HOWTO: Включить LDAP / аутентификации Active Directory с MediaWiki - Часть 1

Oh Boy! Это Прошло уже больше 4 месяцев теперь,, так как я написал сообщение в в блоге. Работайте, и мои другие ежедневные виды деятельности, как физических упражнений, приготовления пищи, чистка, и т.д. была на самом деле держит меня занят. С этой должности моя намерение состоит в том, чтобы медленно начать с блогами обратно снова. Цель: Когда-то назад, я было в блоге о том, как, чтобы установить и сконфигурируйте [Закон ...]

HOWTO: Настройка базы данных MySQL для результатов поиска индексация в MediaWiki

Цель: популярная MySQL люкс СУБД с открытым кодом является костяком подавляющего большинства систем типа лампы или, вернее, система, которая требует веб и доступа к базе данных. Одним из таких примеров является MediaWiki. Теперь MediaWiki имеет очень хорошую поисковую систему по умолчанию, включая полнотекстовый поиск. Однако на днях, кто-то сообщил мне, что они [...]

HOWTO: установке программ, большие Конфигурирование в помощью AWStats для Apache веб--сервера на Debian

Цель: Так что я решил, что я нужна какая-то программа веб-статистикой для моей системы Debian Lenny, который работает веб-сервер Apache2 и много другой веб-приложений, таких как MediaWiki, Mantis, и т.д. Там много различных программ, которые позволят просматривать статистику веб-сервера, как Webalizer, AWStats, посетителей и т.д. [...]

HOWTO: Связывание файлов с Windows, общие сетевые накопители в вики

Цель: Итак, давайте сказать,, который вы получили получил вашу, основанную-сервер MediaWiki, Linux происходит на вашем во внутренней локальной сети в Вашем офисе или корпоративной интрасети. Давайте предположим, что, что ваших Интранет-IŠ-сервер окна на основе, которые в основном означает,, что все файлы, которые вы доступ к ним В свой день за-к-в день работать проживает на сервере, основанной Windows. Теперь один из [...]

HOWTO: Интеграция WYSIWYG редактор FCKeditor в MediaWiki на Debian

Цель: общее жалуются от многих нетехнических пользователей MediaWiki является отсутствие WYSIWYG (что видишь, то и получаешь) редактор. В основном это означает, что пользователь не будет видеть в конечном вики-страницу, что они введут в "Edit" вики-страницы. Есть различные варианты, чтобы получить собой WYSIWYG-редакторов, [...]

HOWTO: Код MS Excel файл в MediaWiki страниц

Цель: Поэтому, как только вы установили MediaWiki и запущен и работает, вы, возможно, захотите узнать, как встроить файл MS Excel в вашем вики-страницы. В этому сообщению в блоге мы будет изучить точно, том, как, чтобы сделать, что. Тем не менее, обратите внимание,, что вы будете быть, чтобы только показать файл первенствовать на вашей странице вики-[...]

TIP: Изменение имени пользователя / пароль из пользователь Mediawiki на Linux

Цель: Некоторые-то время назад я написал статью, о том, как TO SETUP MediaWiki на вашей системе Debian не показывать Linux. Сейчас в предположим, что вы являются администратор из в Обсуждение MediaWiki и один из вашего пользователя посылает вам запрос, чтобы сбросить его / ее пароль. Так что в этом уроке мы будет узнать, том, как, чтобы изменить пароль пользователя, используя MySQL [...]

HOWTO: Настройка MediaWiki сервер Debian Lenny Linux

Цель: В этом посте мы будем учиться том, как, чтобы установки Когда Mediawiki Wiki-сервер на Debian Lenny. Есть множество вариантов, Wiki, доступных, из которого вы можете выберите одну. Я будет объяснить, конкретно, как, чтобы установить и настроить сервер MediaWiki,. MediaWiki является точно, же самого вики-двигатель, который является использование, чтобы подачи питания на знаменитую проекту, исправив и [...]

Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система, которую вы используете на вашем Debian установить?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Loading ...
  • Самые читаемые сообщения

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архив

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘Mediawiki’ Category

TIP: Where to find global php.ini file in Debian

So let’s say you get the following error message on your Debian system while browsing a LAMP application like MediaWiki: Allowed memory size of 147281674 bytes exhausted in <some-file>.php on line 57 Then you start to search on the Internet with the above error message and you find advices like: memory_limit = 32M to your […]

HOWTO: Enable LDAP/Active Directory Authentication with MediaWiki – Part 1

Oh Boy! It’s been over 4 months now since I wrote a blog post. Work and my other daily activities like exercise, cooking, cleaning, etc. has been really keeping me busy.  With this post my intention is to slowly start blogging back again. Purpose: Sometime back I had blogged about how to install and configure […]

HOWTO: Tuning your MySQL database for indexing search results in MediaWiki

Purpose: The popular MySQL open source database suite is the back bone of a vast majority of LAMP type systems or rather system which requires web and database access. One such example is MediaWiki. Now MediaWiki has a very good default search engine including full-text search. However the other day, somebody informed me that they […]

HOWTO: Installing, Configuring AWstats for Apache web server on Debian

Purpose: So I decided I need some kind of web statistics program for my Debian Lenny system which runs an Apache2 web server and a lot of other web-based application like MediaWiki, Mantis, etc. There are a lot of different programs that will let you view your web server statistics like Webalizer, AWstats, Visitors, etc. […]

HOWTO: Linking files from your Windows shared network drives in Wiki

Purpose: So let’s say that you have got your Linux based MediaWiki server going on your internal LAN in your office or corporate intranet. Let’s assume that your intranet is Windows server based which basically means that all the files that you access in your day-to-day work resides on Windows based server. Now one of […]

HOWTO: Integrate WYSIWYG editor FCKeditor in mediawiki on Debian

Purpose: A common complain from a lot of non-technical mediawiki users is the lack of WYSIWYG (What You See Is What You Get) editor. This basically means that user does not get to see in the final wiki page what they type in the “Edit” wiki page. There are various options to get a WYSIWYG […]

HOWTO: Embed MS Excel file in MediaWiki pages

Purpose: So once you have installed mediawiki and are up and running, you might want to learn how to embed a MS Excel file in your wiki page. In this blog post we will learn exactly how to do that. However note that you will be just displaying the excel file on your wiki page […]

TIP: Changing username/password of a mediawiki user on Linux

Purpose: Some time back I wrote an article on how to setup mediawiki on your Debian Linux system.  Now suppose you are the administrator of the mediawiki and one of your user sends you a request to reset his/her password.  So in this tutorial we will learn how to change a user’s password using MySQL […]

HOWTO: Setup a MediaWiki server on Debian Linux Lenny

Purpose: In this post we will learn how to setup a mediawiki Wiki server on Debian Lenny. There are lots of Wiki choices available from which you can choose one. I will explain specifically how to setup a MediaWiki server. MediaWiki is exactly the same Wiki engine that is use to power the famous Wikipedia […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player