захватить наш RSS поток

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Заявки на участие в «DPKG 'Категория

СОВЕТ: Решить "extended_states" сообщение об ошибке DPKG во время обновления

Делая обновление на вашем Debian или Ubuntu системе, если у вас возникнут следующее сообщение об ошибке: E: Не удалось разобрать пакет файлов / VAR / LIB / АСТ / extended_states (1) все, что вам нужно сделать, это переименовать этот файл в чем-то либо еще. Например: # CD / Var / Библиотека / АСТ / # М. В. extended_states extended_states.tmp Теперь вы можете продолжать то, что вы были [...]

HOWTO: Создайте свой ​​собственный локальный репозиторий Debian

Цель: В этом блоге мы узнаем, как создать свой собственный локальный Debian, как пакет репозитория, так что вы можете использовать APT-получить установку команды для установки пакетов просто нравится, как вы установите из репозиториев Debian. Допустим, вы создали свои собственные индивидуальные пакеты Debian и вы хотели бы их установить [...]

HOWTO: Сборка пакетов из исходников на Debian Linux

Цель: В этой статье мы узнаем, как построить пакет Debian (.deb) из исходных кодов. Вы можете подумать, почему я когда-нибудь понадобится, чтобы сделать это, не так ли? Ну в большинстве случаев, вы правы, вы не будете требовать, чтобы построить пакеты от источника, но могут возникнуть ситуации, иногда, когда ты будешь [...]

Полное руководство команды, чтобы APT-GET и DPKG Debian,

Цель: Debian имеет очень мощную систему управления пакетами под названием APT. Обучение некоторые полезные команды действительно может развязать настоящую силу и полезность этой системы управления пакетами. Время от времени я буду добавлять команды и другие советы и приемы, которые будут полезны для решения некоторых проблем и получить работу быстрее. [...]

Совет: Как сохранить пакет Debian на удержание

Недавно я оказался в ситуации, когда я должен был использовать старую версию сторожевой пакет из Etch (4.0) на Debian Lenny (5.0) из-за ошибки в версии Ленни. Прежде всего, необходимо деинсталлировать текущую версию (5.4-10) сторожевых упаковке: APT-GET продувки сторожевой Скачать сторожевой пакет из Etch и установить [...]

Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система, которую вы используете на вашем Debian установить?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Loading ...
  • Самые читаемые сообщения

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архив

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘dpkg’ Category

TIP: Resolve DPKG’s “extended_states” error message during upgrade

While doing an upgrade on your Debian or Ubuntu system, if you ever encounter the following error message: E: Unable to parse package file /var/lib/apt/extended_states (1) all you need to do is to rename that file to something else. For example: # cd /var/lib/apt/ # mv extended_states extended_states.tmp Now you can continue whatever you were […]

HOWTO: Create your own local Debian repository

Purpose: In this blog post we will learn how to create your own local Debian like package repository so that you can use apt-get install commands to install packages just like the way you install from Debian repositories. Let’s say you have created your own customized Debian packages and you would like them to install […]

HOWTO: Compiling packages from source on Debian Linux

Purpose: In this post we will learn how to build a Debian package (.deb) from source packages. You might be thinking why would I ever need to do that, right? Well most of the times you are right, you won’t require to build packages from source, but there will be situations sometimes when you will […]

A comprehensive command guide to Debian’s APT-GET and DPKG

Purpose: Debian has a very powerful package management system called APT. Learning some useful commands can really unleash the true power and usefulness of this package management system. From time to time I will add commands and other tips and tricks that will be helpful to solve some issues and get work done faster. The […]

Tip: How to keep a Debian package on hold

Recently I ended up in a situation where I had to use an old version of watchdog package from Etch (4.0) on Debian Lenny (5.0) because of a bug in Lenny’s version. First you need to uninstall the current version  (5.4-10) of  watchdog package: apt-get purge watchdog Download the watchdog package from Etch and install […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player