захватить наш RSS-канал

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Записи в «программное обеспечение» Категория

СОВЕТ: Как избавиться от распространенных ошибок в режиме изменённой корневой файловой

В партии из моих предыдущих постов, я упоминал об использовании "CHROOT" делать разные вещи. Тем не менее, в то время как вы находитесь в Chroot, в зависимости от ваших действий, вы можете получить увидеть некоторые сообщения об ошибках, которые обычно не фатальная и позволят вам делать все, что вы пытаетесь сделать (в целом). Хотя в целом это [...]

HOWTO: Отправить вложения и сообщение от сценария оболочки с помощью команды почты

Цель: В одном нашем предыдущем посте мы видели, как отправить электронную почту, используя скрипт. В этом блоге мы будем расширять эту концепцию и посмотреть, как мы можем отправлять вложения также вместе с сообщением электронной почты тела в одной командой из сценария оболочки с помощью нашего знакомого команду почты. Шаг 1: Подготовка свой адрес электронной почты [...]

СОВЕТ: Крепление Sendmail ошибку конфигурации

Задача Я обычно использую Sendmail программу для отправки электронных писем от моей системе Debian. Недавно я пытался сделать некоторые изменения в моей /etc/mail/sendmail.mc файл и после внесения изменений, я должен был создать файл /etc/mail/sendmail.cf, применяя один из следующих команд: сделать (или сделать -C / и т.д. / почта) или sendmailconfig или m4 [...]

СОВЕТ: Где найти глобальный файл php.ini в Debian

Так скажем, вы получите следующее сообщение об ошибке в системе Debian при просмотре приложения ЛАМПЫ как MediaWiki: Разрешены памяти размером 147281674 байт исчерпаны в <какой-файла> .php на линии 57 Затем вы начинаете искать в Интернете с выше Сообщение об ошибке, и вы найдете советы, как: memory_limit = 32M в ваш [...]

Обсуждение: Разница между Debootstrap и cdebootstrap

Я хотел написать на эту тему с прошлого года, но никогда не находили это. Что я нахожу удивительным является то, что ничего не изменилось многое, даже как себя сегодня по отношению к этому вопросу. В прошлом году я написал статью в блоге о начальной загрузки системы с помощью Debootstrap. Позже я написал еще одну статью, в которой [...]

HOWTO: автоматически Выполнить команду на GDM / логин GNOME

Цель: Допустим, вы хотите, чтобы выполнить команду или сценарий автоматически каждый раз при входе в среду GDM / GNOME. Как ты это делаешь? Там нет интуитивный способ в настоящее время, чтобы сделать это. Так давайте начнем ... Успенский Я предполагаю, что вы уже установили GDM и GNOME на вашей системе. # [...]

HOWTO: Включить LDAP / аутентификации Active Directory с MediaWiki - Часть 1

Oh Boy! Прошло уже больше 4 месяцев, так как я писал в блоге. Работа и другие мои ежедневные мероприятия, такие как физические упражнения, приготовление пищи, уборка и т.д. была действительно держит меня заняты. С этой должности я намерен медленно начинайте писать снова. Цель: Некоторое время назад я писал о том, как установить и настроить [...]

HOWTO: Использование wodim программу для записи / записи компакт-дисков и DVD-дисков в Debian Linux

Цель: В моей предыдущей статье мы видели 10 полезных программ для записи CD / DVD дисков в Linux, среди которых Cdrecord был одним из них. В этом блоге мы будем учиться, как использовать Cdrecord программу для записи дисков и DVD-дисков. Пакет Cdrecord просто пакет Dumy в Debian Lenny, который предоставляет wodim, [...]

СОВЕТ: 10 полезных программ CD / записи DVD / программное обеспечение в Debian Linux

Цель: В этом посте мы увидим некоторые диски CD / DVD горения (или записи) программное обеспечение, которые доступны на Debian Lenny. В течение долгого времени я боялась, чтобы записывать компакт-диски в Linux (не знаю, почему) и я всегда использую, чтобы в конечном итоге сжигания в Windows. В конце концов я решил узнать горения CD / DVD и вот [...]

HOWTO: Тюнинг вашу базу данных MySQL для результатов поиска индексация в MediaWiki

Назначение: Популярный MySQL люкс базы данных с открытым исходным кодом является костяком подавляющего большинства систем типа лампы или, скорее, системы, которая требует веб и доступа к базе данных. Одним из таких примеров является MediaWiki. Теперь MediaWiki имеет очень хорошую поисковую систему по умолчанию в том числе полнотекстовый поиск. Однако на днях, кто сообщил мне, что они [...]

E-mail Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система вы используете на свой ​​Debian Install?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Загрузка ...
  • Самые посещаемые Сообщений

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архивы

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘Software’ Category

TIP: Getting rid of common errors in chroot mode

In lot of my previous posts, I have mentioned using “chroot” to do different things. However, while you are in chroot, depending upon your actions, you might get see some error messages which are usually non-fatal and will let you do whatever you are trying to do (in general). Although in general it is a […]

HOWTO: Send attachments and message from shell script using mail command

Purpose: In one our previous post we saw how to send emails using shell script. In this blog post we will extend that concept and see how we can send attachments also along with the email body message in just one command from shell script using our familiar mail command. Step 1: Prepare your e-mail […]

TIP: Fixing sendmail configuration error

Problem I usually use the sendmail program to send out emails from my Debian system. Recently I tried to do some changes to my /etc/mail/sendmail.mc file and after making the changes I had to generate the /etc/mail/sendmail.cf file by using any one of the following commands: make   (or make -C /etc/mail) or sendmailconfig or m4 […]

TIP: Where to find global php.ini file in Debian

So let’s say you get the following error message on your Debian system while browsing a LAMP application like MediaWiki: Allowed memory size of 147281674 bytes exhausted in <some-file>.php on line 57 Then you start to search on the Internet with the above error message and you find advices like: memory_limit = 32M to your […]

Discussion: Difference between debootstrap and cdebootstrap

I wanted to write about this topic since last year but never got around it. What I find surprising is that things have not changed much even as off today with regards to this issue. Last year, I wrote a blog article on bootstrapping your system using debootstrap. Later on, I wrote  another article which […]

HOWTO: Execute a command automatically upon GDM/GNOME login

Purpose: Let’s say you want to execute a command or a script automatically every time you log into your GDM/GNOME environment. How do you do that? There is no intuitive way currently to do that. So let’s get started… Assumption I am assuming that you have already installed GDM and GNOME on your system. # […]

HOWTO: Enable LDAP/Active Directory Authentication with MediaWiki – Part 1

Oh Boy! It’s been over 4 months now since I wrote a blog post. Work and my other daily activities like exercise, cooking, cleaning, etc. has been really keeping me busy.  With this post my intention is to slowly start blogging back again. Purpose: Sometime back I had blogged about how to install and configure […]

HOWTO: Using wodim program to burn/write CDs and DVDs in Debian Linux

Purpose: In my earlier post, we saw 10 useful programs to burn CDs/DVDs in Linux amongst which cdrecord was one of them. In this blog post we will learn how to use the cdrecord program to burn CDs and DVDs. The package cdrecord is just a dumy package in Debian Lenny which provides wodim, the […]

TIP: 10 useful CD/DVD writing programs/software in Debian Linux

Purpose: In this post we will see some CDs/DVDs burning (or writing) software that are available in Debian Lenny. For a long time I have been dreading to burn CDs in Linux (don’t know why) and I always use to end up burning in Windows. Finally I decided to learn burning CDs/DVDs and here are […]

HOWTO: Tuning your MySQL database for indexing search results in MediaWiki

Purpose: The popular MySQL open source database suite is the back bone of a vast majority of LAMP type systems or rather system which requires web and database access. One such example is MediaWiki. Now MediaWiki has a very good default search engine including full-text search. However the other day, somebody informed me that they […]

Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player