захватить наш RSS-канал

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Записи в рубрики 'Маунтс'

Обзор: Монтаж Окна на Linux и монтажа Linux на Windows, по сети и локально

Цель: В последние несколько месяцев я написал несколько статей, касающихся монтажа раздел Windows, над Linux и наоборот. Я думал, что это было бы полезно, чтобы читатели, чтобы увидеть список всех статей. Так что если вы ищете, как монтировать окна раздел или сетевую папку на Linux или как смонтировать Linux раздел [...]

Совет: Монтаж LaCie Ethernet Disk на Debian Linux

Недавно я купил LaCie Ethernet Disk из 1 Тбайт для хранения личных файлов и папок, содержащих музыку, фильмы, фотографии и т.д. Доступ к диску на компьютере ОС Windows была легкой, и руководство было подробную информацию о том, как использовать его на компьютере ОС Windows . Тем не менее, мне нужно, чтобы смонтировать его на моем Debian Linux. [...]

HOWTO: Mount Windows NTFS раздел для чтения и записи в Debian Linux

Цель: Мы узнаем, как смонтировать раздел Windows NTFS как перезаписываемый (и чтения) под Debian Linux. Как вы, наверное, заметили, что в GNOME, Debian монтирует свой Windows NTFS раздел как только "для чтения" с помощью гнома-объем-менеджер пакетов. Однако это не очень полезно, если вы хотите скопировать некоторые данные вашего раздела Windows, [...]

HOWTO: Доступ к местным разделов Linux ext2 / ext3 от Windows XP

Цель: Вы никогда не чувствовали боль перезагрузки компьютер с двойной загрузкой, имеющие Linux и Windows XP установить, назад и вперед, чтобы доступ / редактировать свои данные на разделе Linux? Да, многие из нас имеют, и это довольно утомительным. Доступ раздел Windows, от Linux является старая школа, но там очень мало утилиты, которые позволили бы [...]

HOWTO: Доступ / Mount Linux ext2 / ext3 файловая система от машины Windows XP по сети LAN / Domain

Цель: Это сообщение будет объяснить, как вы можете смонтировать файловую систему Linux (ext2 / etx3) на вашем компьютере Windows XP по сети. Примечание: Если вы ищете, как реверсе - смонтировать ресурс привода окна на Linux машине по сети, пожалуйста, обратитесь к моей предыдущей записи в блоге. Также этот блог [...]

HOWTO: Смонтировать Windows Network Поделиться на Linux с помощью Samba / CIFS

Цель: Это сообщение будет объяснить, как можно смонтировать Windows, сетевого ресурса на вашей машине Linux. Примечание: Если вы ищете, как смонтировать раздел Windows NTFS на локальном жестком диске (для чтения и записи) на ваш Linux файловой этот пост не может быть для вас, нажмите здесь. Пример-Setup и предположения: [...]

E-mail Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система вы используете на свой ​​Debian Install?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Загрузка ...
  • Самые посещаемые Сообщений

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архивы

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘Mount’ Category

Review: Mounting Windows on Linux & mounting Linux on Windows over network & locally

Purpose: In past few months I wrote several articles regarding mounting Windows partition over Linux and vice-versa.  I thought it would be helpful to readers to see a summary of all the articles. So if you are looking how to mount windows partition or a network share on Linux or how to mount Linux partition […]

Tip: Mounting LaCie Ethernet Disk on Debian Linux

Recently, I bought a LaCie Ethernet Disk of 1 TB capacity for storing personal files and folders containing music, movies, photos, etc. Accessing the disk on Windows machine was easy and the manual had detailed information on how to use it on a Windows machine. However, I needed to mount it on my Debian Linux. […]

HOWTO: Mount Windows ntfs partition as read-write in Debian Linux

Purpose: We will learn how to mount a Windows NTFS partition as writable (and readable) under Debian Linux. As you must have noticed that under GNOME, Debian mounts your Windows NTFS partition as only “readable” using gnome-volume-manager package. However this is not very useful if you want to copy some data to your Windows partition […]

HOWTO: Accessing your local Linux ext2/ext3 partitions from Windows XP

Purpose: Have you ever felt the pain of rebooting your dual-boot computer, having Linux and Windows XP install, back and forth to access/edit your data on your Linux partition? Yes, many of us have and it’s quite tedious. Accessing Windows partition from Linux is old school but there are very few utilities which would let […]

HOWTO: Access/Mount a Linux ext2/ext3 filesystem from a Windows XP machine over a LAN/Domain network

Purpose: This post will explain how you can mount a Linux filesystem (ext2/etx3) on your Windows XP machine over a network. Note: If you are looking for how to the reverse – Mount a windows share drive on a linux machine over a network then please refer to my previous blog entry. Also this blog […]

HOWTO: Mount a Windows Network Share on Linux using SAMBA/CIFS

Purpose: This post will explain how you can mount a Windows Network Share on to your Linux machine. Note: If you are looking for how to mount a Windows NTFS partition on your local hard drive (as read-write) on to your Linux filesystem this post may not be for you, click here. Example-Setup and Assumptions: […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player