захватить наш RSS поток

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Записи в категории 'начала космической пользователя'

СОВЕТ: Как избавиться от initramfs пытаясь обновить файл INITRD без exsiting

Проблема: Если вы играли вокруг с вашей системой Debian в течение длительного времени т.е. установка, продувки, снимите установку и повторно установить их снова, вы можете в конечном итоге в ситуации, когда каждый раз при запуске программы, например броский, который вызывает в initramfs-инструменты, которые вы могли бы закончить со следующим сообщением: Обработка триггеры для initramfs-инструментов [...]

Initramfs и Initrd Серия: Часть 2 - Что такое начального корневого диска и сходство с initramfs

Добро пожаловать в части 2 Initramfs и INITRD серии. В части 1 этой серии мы увидели, что initramfs и как сжать и де-сжать его. В этой части мы увидим, что это начального корневого диска и некоторые сходства между initramfs и INITRD. Так как упомянуто в первой части, initramfs заменить [...]

Initramfs и Initrd Серия: Часть 1 - Распаковка и сжатия initramfs изображения

Цель: Мы узнаем, как распаковать, а затем снова сжать initramfs изображение из ваших систем Debian или Ubuntu. Я найти целые initramfs и INITRD тему, как один из самых увлекательных один в Linux. Я всегда хотел написать серию сообщению на эти темы, и я думаю, что это может быть [...]

Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система, которую вы используете на вашем Debian установить?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Loading ...
  • Самые читаемые сообщения

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архив

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘Early user space’ Category

TIP: Getting rid of initramfs trying to update a non-exsiting initrd file

Problem: If you have been playing around with your Debian system for a long time i.e. installing, purging, un-installing and re-installing them again you might end up in a situation where anytime you run a program, for example splashy, which triggers the initramfs-tools you might end up with the following message: Processing triggers for initramfs-tools […]

Initramfs and Initrd Series: Part 2 – What is initrd and similarities with initramfs

Welcome to part 2 of Initramfs and Initrd series. In Part 1 of this series we saw what is initramfs and how to compress and de-compress it. In this part we will see what is an initrd and some of the similarities between initramfs and initrd. So as mentioned in first part, initramfs replaced the […]

Initramfs and Initrd Series: Part 1 – Decompress and compress initramfs images

Purpose: We will learn how to decompress and then re-compress an initramfs image from your Debian or Ubuntu systems. I find the whole initramfs and initrd topic to be one of the most fascinating one in Linux. I always wanted to write a series of post on these topics and I think this might be […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player