захватить наш RSS поток

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Заявки на участие в «Кернел» Категория

HOWTO: создать и отправить первое ядро патч Linux с помощью GIT

После работы с Linux (в основном в качестве продвинутого пользователя) в течение многих лет, я решил разместить мой первый Kernel Patch Linux (хотя тривиально, но эй вы должны начать где-нибудь!), И я был взволнован, когда он впервые поступил подсистемой сопровождающего, а затем в конечном счете, проникла в магистральных ядра. Далее следует шаг за шагом [...]

СОВЕТ: Как избавиться от ошибки доступа при компиляции ядра из исходников ЖКТ

Проблема Так недавно я был в ситуации, когда я должен был использовать инструмент Git-пополам, чтобы найти ошибку, которая была причиной моего к зависанию системы в начале загрузки. Один из первого шага, чтобы сделать это, чтобы получить Git тексты ядра в вашей системе, где вы будете компилировать ядро. Так я и сделал [...]

СОВЕТ: Компиляция 2.6.33 и выше ядра на Debian Lenny

Итак, давайте скажем, вы хотите установить ядро ​​Linux 2.6.33 или новее в вашей системе Debian Lenny. Проблема Проблема в том, что после вы даете свой обычный команду макияж kpkg для компиляции ядра Linux на Debian Lenny вы увидите следующее сообщение об ошибке через некоторое время в процессе компиляции: колонны = 150 DPKG -l 'GCC * Perl [...]

HOWTO: Поиск Символ Название и адрес в течение Linux отладки ядра

Цель: Это короткое сообщение, в котором мы увидим, как выглядят вверх символическое имя (функция или переменная) из адреса, который выводится в журналах dmesg ядра и наоборот. Примечание: Пожалуйста, обратите внимание, что это не HOWTO о том, как отлаживать ядро ​​Linux, когда он выполняет К сожалению, [...]

HOWTO: Компиляция пользовательского Linux ядро на Debian системы Linux

Цель: Есть много способов, как компилировать ядро ​​Linux в операционной системе Linux. Вот шаг за шагом руководство о том, как составить собственный Linux ядро, "Debian путь", на Debian Lenny. Шаг 1: Установить систему Debian я думаю мне не нужно, чтобы объяснить это. Если вы находитесь в стадии [...]

СОВЕТ: Как избавиться от initramfs пытаясь обновить файл INITRD без exsiting

Проблема: Если вы играли вокруг с вашей системой Debian в течение длительного времени т.е. установка, продувки, снимите установку и повторно установить их снова, вы можете в конечном итоге в ситуации, когда каждый раз при запуске программы, например броский, который вызывает в initramfs-инструменты, которые вы могли бы закончить со следующим сообщением: Обработка триггеры для initramfs-инструментов [...]

Initramfs и Initrd Серия: Часть 2 - Что такое начального корневого диска и сходство с initramfs

Добро пожаловать в части 2 Initramfs и INITRD серии. В части 1 этой серии мы увидели, что initramfs и как сжать и де-сжать его. В этой части мы увидим, что это начального корневого диска и некоторые сходства между initramfs и INITRD. Так как упомянуто в первой части, initramfs заменить [...]

Initramfs и Initrd Серия: Часть 1 - Распаковка и сжатия initramfs изображения

Цель: Мы узнаем, как распаковать, а затем снова сжать initramfs изображение из ваших систем Debian или Ubuntu. Я найти целые initramfs и INITRD тему, как один из самых увлекательных один в Linux. Я всегда хотел написать серию сообщению на эти темы, и я думаю, что это может быть [...]

HOWTO: Черные списки модуль ядра из автозагрузки в Debian

Цель: В этом посте мы, как предотвратить модуль ядра (ака черный список) от автомобильной нагрузки во время Debian Linux запускается. Вы, наверное, думаете, что вы уже знаете это (и вы, возможно,), однако наблюдается некоторое изменение в последних версиях ядра, и вы должны использовать другой метод модуль в чёрный список [...]

СОВЕТ: Подготовка исходные тексты ядра Linux для вне-дерева компиляцию модуля ядра

Цель: Много раз вы будете в ситуации, когда вам нужно скомпилировать из собственного дерева модулей ядра, это означает, что в настоящий момент ядро ​​работает не нужный модуль в нем (скажем, SquashFS, Ndiswrapper, и т.д.). В такой ситуации, один, как правило, необходимо скачать исходные тексты из другого, а затем компилировать их против [...]

Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система, которую вы используете на вашем Debian установить?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Loading ...
  • Самые читаемые сообщения

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архив

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘Kernel’ Category

HOWTO: Create and submit your first Linux kernel patch using GIT

After working with Linux (mostly as an advanced user) for years, I decided to post my first Linux kernel patch (although trivial but hey you need to start somewhere!) and I was thrilled when it first got accepted by the Subsystem maintainer and then ultimately it trickled into mainline kernel. What follows is a step-by-step […]

TIP: Getting rid of permission error when compiling kernel from GIT source

Problem So recently I was in a situation where I had to use the git-bisect tool to find a bug that was causing my system to hang during early boot. One of the first step to do that is to get kernel git tree on your system where you will compile kernels. So I did […]

TIP: Compiling 2.6.33 and above kernels on Debian Lenny

So let’s say you want to install a Linux kernel 2.6.33 or newer on your Debian Lenny system. Problem The problem is that after you give your usual make-kpkg command to compile Linux kernel on Debian Lenny you will see the following error message after sometime into the compilation process: COLUMNS=150 dpkg -l ‘gcc*’ perl […]

HOWTO: Lookup Symbol Name and Address during Linux Kernel Debugging

Purpose: This is a short post in which we will see how to look-up a symbol name (function or a variable) from the address that it outputted in the kernel dmesg logs and vice versa. Note: Please note that this is not a HOWTO on how to debug Linux Kernel when it does a OOPS […]

HOWTO: Compiling a custom Linux kernel on Debian Linux System

Purpose: There are many ways on how to compile a Linux kernel on a Linux operating system. Here is a step-by-step guide on how to compile a custom Linux kernel, the “Debian way”, on  Debian Lenny. Step 1: Install Debian system I guess I don’t need to explain this. If you are at a stage […]

TIP: Getting rid of initramfs trying to update a non-exsiting initrd file

Problem: If you have been playing around with your Debian system for a long time i.e. installing, purging, un-installing and re-installing them again you might end up in a situation where anytime you run a program, for example splashy, which triggers the initramfs-tools you might end up with the following message: Processing triggers for initramfs-tools […]

Initramfs and Initrd Series: Part 2 – What is initrd and similarities with initramfs

Welcome to part 2 of Initramfs and Initrd series. In Part 1 of this series we saw what is initramfs and how to compress and de-compress it. In this part we will see what is an initrd and some of the similarities between initramfs and initrd. So as mentioned in first part, initramfs replaced the […]

Initramfs and Initrd Series: Part 1 – Decompress and compress initramfs images

Purpose: We will learn how to decompress and then re-compress an initramfs image from your Debian or Ubuntu systems. I find the whole initramfs and initrd topic to be one of the most fascinating one in Linux. I always wanted to write a series of post on these topics and I think this might be […]

HOWTO: Blacklisting kernel module from auto loading in Debian

Purpose: In this post we will how to prevent a kernel module (a.k.a blacklist) from auto loading during Debian Linux start up. You probably are thinking that you already know this (and you might), however there has been some change in recent kernels and you need to use a different method to blacklist a module […]

TIP: Preparing your Linux kernel sources for out-of-tree kernel module compilation

Purpose: Many times you will be in a situation where you need to compile out-of-tree kernel modules, meaning that the kernel you are currently running does not have the required module in it (say squashfs, ndiswrapper, etc). In such a situation, one typically needs to download sources from somewhere else and then compile them against […]

Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player