захватить наш RSS поток

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Заявки на участие в «выхода» Категория

Информация: Debian GNU / Linux 6.0 (Squeeze) Информация о выпуске

Похоже, Debian 6.0 ака Squeeze будет выпущен в течение этой недели, как в официальном письме, отправленному Александр Reichle-Schmehl на рассылку Debian-новостей. Debian "Squeeze" заменит Debian 5.0 "Lenny", который был выпущен обратно на 14 февраля 2009 года я планирую написать несколько постов по поводу изменений в Debian Squeeze, а также документирования [...]

Новый двухлетний график выпуска политика в Debian - очень хороший ход: информация!

Наконец, люди Debian решили придумать основанной на времени политикой выпуска, чем их нынешней "всякий раз, когда она готова» политики. Это очень хороший шаг, что проект Debian взял, и это даст огромный вздох облегчения пользователям и корпорации, которые посвящены поклонники Debian - не более [...]

INFO: Debian Lenny Стабильный точка обновления релиза

Для тех из вас, кто ждет выпуском обновлений Debian Lenny, я хотел бы сказать вам, что это будет скоро. Как скоро? Завтра, да вот 11 апреля 2009 года, от Ленни года, Debian решил на номер версии в формате 3-фигуры. Так например, Debian Release Ленни называется: 5.0.0 [...]

Совет: Debian Backports Lenny

Сегодня, Backports в Debian Lenny была официально началась. Имя портировать Ленни-Backports так же, как предыдущие Backports. Для начала с помощью Backports Ленни просто добавить следующий файл в файл /etc/apt/sources.list: Деб http://www.backports.org/debian Ленни-Backports главный вно несвободной и дать следующую команду: # обновление APT-Get, чтобы начать установку пакетов, от Ленни-Backports [...]

HOWTO: Обновление до Debian 5.0 Lenny с Debian 4.0 Etch

Цель: Это краткое руководство, чтобы показать, как можно обновить до последней стабильной версии Debian - 5.0 (Lenny). Вы также можете узнать больше информации о выпуске здесь. Шаг 1: Измените файл sources.list нано /etc/apt/sources.list изменить все экземпляры "травить" на "Lenny". Сохранить и выйти из файла. Ваш файл следует [...]

Информация: Debian Linux 5.0 (Lenny) Информация о выпуске

Как вы можете (или может) не знаю, команда Debian, наконец, выпустила это последняя стабильная версия, 5.0 (под кодовым названием «Lenny») на 14 февраля 2009 года, после почти 22 месяцев разработки которых приняли участие напряженной работы и некоторые высокое качество технической и политической обсуждения. Я постараюсь обобщить пресс-релиз Ленни, а также добавить еще немного [...]

Информация: Debian Lenny (5,0) Дата выпуска

Обновление: Это сообщение было сделано "липкий", пока Ленни не будет отпущена. Я буду обновлять RC ошибке рассчитывать на периодической основе. Debian Lenny, наконец, выпустила Может ли быть лучший подарок для любителей Debian, чем получать, чтобы загрузить новый вид хоккея Ленни на день Святого Валентина? Я сомневаюсь .... Да, Debian Последний стабильный релиз ака [...]

Информация: Debian Linux-Intel Atom Processor (Menlow) Поддержка

Цель урока: показать ресурсы, которые могут быть полезны, если вы ищете для поддержки Debian на процессоре Atom от Intel. Некоторое время назад Intel объявила, что это новое малой мощности Atom процессор. Эти процессоры разработаны специально для UMPC (Ultra Mobile PC), MID (мобильных интернет-устройств) и других портативных устройств. Я начал искать по всему Интернету, чтобы увидеть [...]

Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система, которую вы используете на вашем Debian установить?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Loading ...
  • Самые читаемые сообщения

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архив

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘Release’ Category

Info: Debian GNU/Linux 6.0 (Squeeze) Release Information

Looks like Debian 6.0 a.k.a Squeeze is to be released over this weekend as per the email sent by Alexander Reichle-Schmehl on the debian-news mailing list. Debian “Squeeze” will supersede Debian 5.0 “Lenny” which was released back on Feb. 14th 2009. I plan to write several posts regarding changes in Debian Squeeze and also documenting […]

INFO: Debian’s new two-year release schedule policy – a very good move!

Finally, Debian folks have decided to come up with a time-based release policy than their current “whenever it is ready” policy. This is a very good step that the Debian project has taken and it will give a huge sigh of relief to users and corporation who are devoted fans of Debian – no more […]

INFO: Debian Lenny Stable point release update

For those of you who are waiting for Debian Lenny’s update release, I would like to tell you that it is coming soon. How soon? Tomorrow, yes that’s on 11th April 2009. From Lenny onwards, Debian has decided to number the version in a 3-figure format. So for example: Debian Lenny Release was called:  5.0.0 […]

Tip: Debian Lenny Backports

Today, the Debian Lenny’s backports has been officially started. The name of the backport is lenny-backports just like previous backports. To start using the Lenny backports just add the following file to your /etc/apt/sources.list file: deb http://www.backports.org/debian lenny-backports main contrib non-free and give the following command: # apt-get update To start installing packages from lenny-backports […]

HOWTO: Upgrading to Debian 5.0 Lenny from Debian 4.0 Etch

Purpose: This is quick guide to show how you can upgrade to the latest stable release of Debian – 5.0 (Lenny). You can also read more information about the release here. Step 1: Change your sources.list file nano /etc/apt/sources.list Change all the instances of “etch” to “lenny”. Save and quit the file. Your file should […]

Info: Debian Linux 5.0 (Lenny) Release Information

As you may (or may) not know, the Debian team finally released it’s latest stable version, 5.0 (codenamed “Lenny”) on 14th Feb. 2009, after nearly 22 months of development which involved hard work and some high quality technical and policy discussions. I will try to summarize the Lenny’s press release and also add some more […]

Info: Debian Lenny (5.0) Release Date

Update: This post has been made “sticky” until Lenny is released. I will update the RC bug count on a periodic basis. Debian Lenny finally released Could there be any better gift for Debian fans than getting to download the brand new shinny Lenny on Valentine’s day? I doubt…. Yes, Debian latest stable release a.k.a […]

Info: Debian Linux-Intel Atom Processor (Menlow) Support

Purpose: To show resources which might be useful if you are looking to support Debian on Intel’s Atom processor. Sometime back Intel announced it’s new low power Atom processor. These processors are specifically designed for UMPC (Ultra Mobile PC), MID (Mobile Internet Devices) and other hand-held devices. I started looking around the Internet to see […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player