захватить наш RSS-канал

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Заявки на участие в 'Debian' Категория

Информация: Debian GNU / Linux 6.0 (Squeeze) Информация о релизе

Похоже, Debian 6.0 Squeeze ака должен быть освобожден за эти выходные, как в официальном письме, отправленному Александра Reichle-Schmehl в списке рассылки Debian-пресс. Debian "Squeeze" вытеснит Debian 5.0 "Lenny", который был выпущен еще на 14 февраля 2009 года я планирую написать несколько постов, касающихся изменений в Debian Squeeze, а также документирования [...]

HOWTO: Компиляция пользовательских Linux ядро на Debian системе Linux

Назначение: Есть много способов, как компилировать ядро ​​Linux в операционной системе Linux. Здесь шаг за шагом руководство о том, включен в состав Linux ядро, "Debian путь", на Debian Lenny. Шаг 1: Установка системы Debian я думаю мне не нужно, чтобы объяснить это. Если вы находитесь в стадии [...]

Новый двухлетний график выпуска политика в Debian - очень хороший ход: Информация!

Наконец, люди Debian решили придумать повременной политики выпуска, чем их нынешней "всякий раз, когда он готов" политики. Это очень хороший шаг, что проект Debian принял, и это даст огромный вздох облегчения пользователям и корпорации, которые преданные поклонники из Debian - не более [...]

СОВЕТ: 10 наиболее полезны Linux команд для решения общих проблем Linux

Цель: Когда вы начнете использовать каждый день Linux, время от времени вы можете столкнуться с определенными проблемами, которые могут быть легко исправлены с помощью простых команд. В этом блоге, я собираюсь выделить 10 важных команд, которые могут помочь вам исправить или устранить определенные проблемы. Хотя я использую Debian как [...]

СОВЕТ: Процесс установки Проверка Linux - За кулисами

Допустим, вы устанавливаете Debian Linux от обычного CD Image ISO. Вы видите различные меню, как эти. Теперь некоторое время при установке вы хотели бы знать, что происходит за кулисами, то есть вы хотите, чтобы увидеть журнал всего процесса, что происходит при установке Linux. Вы [...]

INFO: Debian Lenny Стабильный точка обновления релиз

Для тех из вас, кто ждет выпуском обновлений Debian Lenny, я хотел бы сказать вам, что это будет скоро. Как скоро? Завтра, да вот 11 апреля 2009 года, от Ленни года, Debian решил на номер версии в формате 3-фигуры. Так, например: Debian Release Ленни называли: 5.0.0 [...]

HOWTO: Mount Windows NTFS раздел для чтения и записи в Debian Linux

Цель: Мы узнаем, как смонтировать раздел Windows NTFS как перезаписываемый (и чтения) под Debian Linux. Как вы, наверное, заметили, что в GNOME, Debian монтирует свой Windows NTFS раздел как только "для чтения" с помощью гнома-объем-менеджер пакетов. Однако это не очень полезно, если вы хотите скопировать некоторые данные вашего раздела Windows, [...]

Совет: Debian Lenny Backports

Сегодня, Backports в Debian Lenny была официально началась. Название портировать Ленни-Backports просто как предыдущие Backports. Чтобы начать использовать Backports Ленни просто добавить следующий файл в файл /etc/apt/sources.list: Деб http://www.backports.org/debian Ленни-Backports главный вно несвободной и дать следующую команду: # обновление кв-получить Чтобы начать установку пакетов, от Ленни-Backports [...]

100 причин, почему Debian предпочтительнее Ubuntu

Да, вы можете ввести свой собственный разум (как комментарий), чтобы сказать, почему вы предпочитаете Debian над Ubuntu.

Пожалуйста, прочитайте это внимательно, прежде чем комментировать:

Хорошо, намерение этой должности не начать пламя. Ubuntu имеет собственные причины, чтобы тебя любили и так же Debian. Также идея, чтобы получить те,

HOWTO: Обновление до Debian 5.0 Lenny с Debian 4.0 Etch

Цель: Это краткое руководство, чтобы показать, как можно обновить до последней стабильной версии Debian - 5.0 (Lenny). Вы также можете узнать больше информации о релизе здесь. Шаг 1: Изменение файл sources.list нано /etc/apt/sources.list изменить все экземпляры "травить" в «Lenny». Сохранить и выйти файл. Ваш файл следует [...]

E-mail Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система вы используете на свой ​​Debian Install?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Загрузка ...
  • Самые посещаемые Сообщений

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архивы

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘Debian’ Category

Info: Debian GNU/Linux 6.0 (Squeeze) Release Information

Looks like Debian 6.0 a.k.a Squeeze is to be released over this weekend as per the email sent by Alexander Reichle-Schmehl on the debian-news mailing list. Debian “Squeeze” will supersede Debian 5.0 “Lenny” which was released back on Feb. 14th 2009. I plan to write several posts regarding changes in Debian Squeeze and also documenting […]

HOWTO: Compiling a custom Linux kernel on Debian Linux System

Purpose: There are many ways on how to compile a Linux kernel on a Linux operating system. Here is a step-by-step guide on how to compile a custom Linux kernel, the “Debian way”, on  Debian Lenny. Step 1: Install Debian system I guess I don’t need to explain this. If you are at a stage […]

INFO: Debian’s new two-year release schedule policy – a very good move!

Finally, Debian folks have decided to come up with a time-based release policy than their current “whenever it is ready” policy. This is a very good step that the Debian project has taken and it will give a huge sigh of relief to users and corporation who are devoted fans of Debian – no more […]

TIP: 10 most useful Linux commands to resolve common Linux problems

Purpose: When you start using Linux everyday, from time to time you might encounter certain problems that can be easily fixed with the help of simple commands. In this blog post, I am going to highlight 10 important commands which might help you to fix or troubleshoot certain problems. Although I am using Debian as […]

TIP: Inspecting Linux Installation process – Behind the scenes

Let’s say you are installing Debian Linux from a regular ISO Image CD. You see various menus like these. Now some time while installing you would like to know what is going behind the scenes i.e. you want to see the log of the entire process that is going on when you install Linux.  You […]

INFO: Debian Lenny Stable point release update

For those of you who are waiting for Debian Lenny’s update release, I would like to tell you that it is coming soon. How soon? Tomorrow, yes that’s on 11th April 2009. From Lenny onwards, Debian has decided to number the version in a 3-figure format. So for example: Debian Lenny Release was called:  5.0.0 […]

HOWTO: Mount Windows ntfs partition as read-write in Debian Linux

Purpose: We will learn how to mount a Windows NTFS partition as writable (and readable) under Debian Linux. As you must have noticed that under GNOME, Debian mounts your Windows NTFS partition as only “readable” using gnome-volume-manager package. However this is not very useful if you want to copy some data to your Windows partition […]

Tip: Debian Lenny Backports

Today, the Debian Lenny’s backports has been officially started. The name of the backport is lenny-backports just like previous backports. To start using the Lenny backports just add the following file to your /etc/apt/sources.list file: deb http://www.backports.org/debian lenny-backports main contrib non-free and give the following command: # apt-get update To start installing packages from lenny-backports […]

100 Reasons why Debian is preferred over Ubuntu

Yes you can enter your own reason (as comment) to say why you prefer Debian over Ubuntu.

Please read this carefully before you comment:

Alright, the intention of this post is not to start a flame. Ubuntu has it’s own reasons to be liked and so does Debian. Also the idea is to get those

HOWTO: Upgrading to Debian 5.0 Lenny from Debian 4.0 Etch

Purpose: This is quick guide to show how you can upgrade to the latest stable release of Debian – 5.0 (Lenny). You can also read more information about the release here. Step 1: Change your sources.list file nano /etc/apt/sources.list Change all the instances of “etch” to “lenny”. Save and quit the file. Your file should […]

Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player