захватить наш RSS-канал

Debian Ubuntu Linux Решения Блог

Простые решения, которые работают!

Записи в категории 'Видео на / Графика "

HOWTO: Компиляция Intel Atom Poulsbo GMA 500 ​​графический драйвер на Debian

Цель: Наконец вот шаг за шагом руководство, чтобы получить 500 графический драйвер Intel Poulsbo (ПСБ) GMA работающих под тестирования Debian / неустойчивым. За последние 3 месяца или около того, так как я написал вступительное сообщение о всей этой проблеме, я получил несколько писем и комментариев с просьбой поставить такую ​​инструкцию. К сожалению, [...]

HOWTO: Включение Kernel Mode Setting (KMS) в ядре Debian Linux

Цель: Таким образом, некоторые из вас, наверное, слышали о новой функции, которая познакомился с 2.6.29 ядра Linux известен как Kernel Mode Setting (KMS) .Я не буду вдаваться в подробности о преимуществах KMS на этом посту, а я буду показать вам, как включить KMS в системе Debian. Однако я […]

ИНФОРМАЦИЯ: Государство GMA 500 ​​графическим драйвером Intel Poulsbo чипсета

Цель: Основная цель этого блога, чтобы ввести состояние графического драйвера Linux для Poulsbo от Intel (ака США 15W) чипсета, специально для графического чипа 500 GMA. В этом блоге, мы увидим много ресурсов, где вы можете пойти и искать информацию о статусе драйверов для вашего дистрибутива (например, [...]

HOWTO: Включить 3D ускорение в Debian Lenny

Цель: В этом входе мы увидим, как мы можем включить 3D-ускорение для видеокарты / чипсета в Debian Lenny (5.0). Некоторое время назад я написал аналогичную должность объясняя, как включить 3D-ускорение в Debian Etch (4.0). В этой заметке мы увидим, как сделать то же самое для Debian Lenny - [...]

HOWTO: Включение 3D ускорения в Debian Etch Linux

Цель: Эта запись блога будет объяснить: 1. Как включить 3D-ускорение под Debian Linux и может быть возможно, под любой другой дистрибутив Linux. 2. Как проверить, если 3D ускорение на самом деле или нет. Шаг 1: Выясните, есть ли 3D ускорение уже включен или нет? Дайте следующую команду: # glxinfo | [...]

E-mail Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система, которую вы используете на свой ​​Debian Установите?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Загрузка ...
  • Самые читаемые сообщений

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архив

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘Video/Graphics’ Category

HOWTO: Compiling Intel Atom Poulsbo GMA 500 graphics driver on Debian

Purpose: Finally here is a step-by-step guide to get the Intel Poulsbo (PSB) GMA 500 graphics driver working under Debian testing/unstable. Over the last 3 months or so since I wrote an introductory post regarding this whole issue, I have got several emails and comments with a request to put up such a guide. Sorry […]

HOWTO: Enabling Kernel Mode Setting (KMS) in Debian Linux kernel

Purpose: So some of you must have heard about a new feature that got introduced since 2.6.29 Linux kernel known as Kernel Mode Setting (KMS).I will not go into the details about the benefits of KMS in this post but rather I will show you how to enable KMS on your Debian system. However I […]

INFO: State of Intel Poulsbo chipset’s GMA 500 graphics driver

Purpose: The primary purpose of this blog post is to introduce Linux graphics driver state for Intel’s Poulsbo (a.k.a US 15W) chipset, specifically for the GMA 500 graphics chip. In this blog post, we will see lot of resources where you can go and look for information regarding the driver status for your distribution (like […]

HOWTO: Enable 3D Acceleration in Debian Lenny

Purpose: In this entry we will see how can we enable 3D acceleration for your graphics card/chipset in Debian Lenny (5.0). Sometime back I had written a similar post explaining how to enable 3D acceleration in Debian Etch (4.0).  In this one we will see how to do the same for Debian Lenny – the […]

HOWTO: Enabling 3D Acceleration in Debian Etch Linux

Purpose: This blog entry will explain: 1. How to enable 3D acceleration under Debian Linux and may be perhaps under any other Linux distribution. 2. How to test if 3D acceleration is actually working or not. Step 1: Find out if 3D acceleration is already enabled or not? Give the following command: # glxinfo | […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player