захватить наш RSS-канал

Debian Ubuntu Linux Решения Блог

Простые решения, которые работают!

Заявки на участие в «USB Установите 'Категория

Обзор: Установка Linux на USB - Часть 8

До сих пор я опубликовал 7 частей в Установка Linux на USB серии. В этой части я думал, будет обзор того, что я опубликовал на сегодняшний день в серии - Да, обзор всех 7 частей и важных заметок из них. Таким образом, даже если вы не читали всю серию [...]

Установка Linux на USB - Часть 7: Установка Debian Linux с USB накопителей

Добро пожаловать в части 7 серии "Установка Linux на USB". В этой части мы узнаем, как создать флэш-накопитель USB, который может быть использован в качестве установочного диска для установки Debian Linux. Цель: В этой статье мы увидим, как мы можем подготовить загрузочный USB Debian Lenny установочный носитель, чтобы [...]

Установка Linux на USB - Часть 6: Создайте DOS и Linux загрузочную флешку

Добро пожаловать в части 6 серии "Установка Linux на USB". В этой части мы узнаем, как создать флешку, которая может загружаться в Linux и DOS и с помощью GRUB. Цель: В этой статье мы постараемся создать удобный флэш-накопитель USB, который имеет MS-DOS раздел и Linux [...]

Установка Linux на USB - Часть 5: Установка Debian Linux на дисках памяти USB флэш-

Добро пожаловать в части 5 серии "Установка Linux на USB". В этой части мы собираемся, чтобы узнать, как установить Linux на USB флэш-накопитель. Пожалуйста, помните, что флэш-накопитель USB отличается жесткого диска USB. Пожалуйста, обратитесь к нашей части 1, чтобы увидеть разницу. Цель: В [...]

Установка Linux на USB - Часть 4: noatime и relatime опции монтирования

Добро пожаловать в части 4 серии "Установка Linux на USB". В части 3 мы обсуждали, какие файловые системы для использования USB жестких дисков и флэш-накопителей USB соответственно. В этой части мы обсудим то, что различия между ATIME, noatime и relatime опции монтирования для файловой системы и как они могут быть использованы в [...]

Установка Linux на USB - Часть 3: Linux Какая файловая система для USB устройств?

Добро пожаловать в части 3 серии "Установка Linux на USB". В этой части мы обсудим, которые файловая система лучше для USB устройств. Как уже упоминалось в части 1, есть два типа USB устройств (грубо говоря): 1. USB жестких дисков 2. USB флэш-накопители Теперь жесткие диски USB являются как наши регулярные [...]

Установка Linux на USB - Часть 2: Установка Debian Lenny на USB Hard Drive

Добро пожаловать в части 2 серии "Установка Linux на USB". Цель: В этой части мы узнаем, как установить Debian Linux (Lenny) на жестком диске USB. В части 1 этой серии я объяснил разницу между жесткий диск USB и USB флэш-диск. Я предлагаю вам обратиться к нему [...]

Установка Linux на USB - Часть 1: Разница между USB жесткий диск и USB флэш-(прыгать или палец) привод

Добро пожаловать в части 1 серии "Установка Linux на USB". На прошлой неделе я сделал заявление, что я планирую написать серию статьей по Установка Linux на USB накопителей - Жесткий диск и прыгать диск. Кроме того, я создал опрос (мой первый опрос!), Чтобы увидеть, сколько интерес [...]

Объявление & Опрос: Установка Linux (Debian) на USB жесткий диск и USB Flash / Перейти привод

Обновление: серия будет называться "Установка Linux на USB". Всем привет! Я планирую написать серию статей, связанных с загрузкой Linux на USB-drives- жесткий диск и Flash / прыгать диск (да, они разные и мы рассмотрим его). Просто хотел, чтобы вы, ребята, знаете о предстоящей серии. Кроме того, с [...]

E-mail Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система, которую вы используете на свой ​​Debian Установите?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Загрузка ...
  • Самые читаемые сообщений

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архив

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘USB Install’ Category

Review: Installing Linux on USB – Part 8

I have so far published 7 parts in the Installing Linux on USB series. In this part I thought I will review what I have published for far in the series – Yes, a review of all the 7 parts and important notes from them. So even if you have not read the entire series […]

Installing Linux on USB – Part 7: Install Debian Linux from USB drives

Welcome to the part 7 of “Installing Linux on USB” series. In this part we will learn how to create a USB flash drive which can be used as an installation media to install Debian Linux. Purpose: In this post we will see how can we prepare a bootable USB Debian Lenny installation media to […]

Installing Linux on USB – Part 6: Create a DOS and Linux bootable USB flash drive

Welcome to the part 6 of “Installing Linux on USB” series. In this part we will learn how to create a USB flash drive which can boot into Linux and DOS both using GRUB. Purpose: In this post we will try to create a handy USB flash drive which has MS-DOS partition and a Linux […]

Installing Linux on USB – Part 5: Installing Debian Linux on USB flash memory drives

Welcome to the part 5 of “Installing Linux on USB” series. In this part we are going to learn how to install Linux on a USB Flash memory drive. Please remember that a USB flash drive is different than a USB hard drive.  Please refer to our part 1 to see the differences. Purpose: In […]

Installing Linux on USB – Part 4: noatime and relatime mount options

Welcome to the part 4 of “Installing Linux on USB” series. In part 3 we discussed which filesystems to use for USB hard drives and USB flash drives respectively. In this part we will discuss what are the differences between atime, noatime and relatime mount options for filesystems and how can they be used in […]

Installing Linux on USB – Part 3: Which Linux filesystem for USB devices?

Welcome to the part 3 of “Installing Linux on USB” series.  In this part we will discuss which filesystem is best for USB devices. As mentioned in Part 1, there are two types of USB devices (broadly speaking): 1. USB hard drives 2. USB flash drives Now USB hard drives are just like our regular […]

Installing Linux on USB – Part 2: Install Debian Lenny on USB Hard Drive

Welcome to the part 2 of “Installing Linux on USB“ series. Purpose: In this part we will learn how to install Debian Linux (Lenny) on a USB hard drive.  In part 1 of this series I had explained the difference between a USB hard drive and USB flash drive.  I suggest you refer to it […]

Installing Linux on USB – Part 1: Difference between USB hard drive and USB Flash (or Jump or thumb) drive

Welcome to the part 1 of “Installing Linux on USB” series. Last week I made an announcement that I am planning to write a series of article on Installing Linux on USB drives – Hard Drive and Jump Drive. Also I had created a poll (my first ever poll!) to see how much interest is […]

Announcement & Poll: Installing Linux (Debian) on USB hard drive and USB flash/jump drive

Update: The series will be called “Installing Linux on USB“. Hello everybody! I am planning to write a series of articles related to Booting Linux on USB drives- Hard Drive and Flash/Jump drive (Yes, they are different and we will cover it). Just wanted to let you guys know about the upcoming series. Also with […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player