захватить наш RSS-канал

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Записи в рубрики 'ETHERNET'

СОВЕТ: Debian Linux вопросы Kernel Firmware - драйверы Ethernet недостающие

Был очень долгая дискуссия на рассылку Debian разработчика, прямо перед Ленни вышел, о собственной (исходный код не доступен) прошивки, что корабли внутри ядра Linux. После долгого болезненного обсуждения было решено, что Debian будет удалить всю подобную прошивку с ядре Debian. В результате этого [...]

Обзор: Монтаж Окна на Linux и монтажа Linux на Windows, по сети и локально

Цель: В последние несколько месяцев я написал несколько статей, касающихся монтажа раздел Windows, над Linux и наоборот. Я думал, что это было бы полезно, чтобы читатели, чтобы увидеть список всех статей. Так что если вы ищете, как монтировать окна раздел или сетевую папку на Linux или как смонтировать Linux раздел [...]

Совет: Монтаж LaCie Ethernet Disk на Debian Linux

Недавно я купил LaCie Ethernet Disk из 1 Тбайт для хранения личных файлов и папок, содержащих музыку, фильмы, фотографии и т.д. Доступ к диску на компьютере ОС Windows была легкой, и руководство было подробную информацию о том, как использовать его на компьютере ОС Windows . Тем не менее, мне нужно, чтобы смонтировать его на моем Debian Linux. [...]

Совет: Решение Ethernet (ETH) вопросы обнаружения, используя Udev в Debian Lenny

Цель: Это сообщение является обновлением одного моих предыдущих постов, которые говорит о том, как решить проблемы с сетевым / Ethernet (ETH) интерфейсов в Debian Etch. В основном техника для разрешения в Debian Lenny почти такой же, как упоминалось в предыдущем посте. Единственное, что изменилось в Debian Lenny, из [...]

Совет: Ethernet (ETH) карты не активирован под Linux - Udev вопрос

Цель: Иногда, если Вы экспериментируете с Linux на разных машинах, есть шансы, что при переключении на другую машину ваша карта Ethernet не будет активирован по умолчанию, т.е. путем направления команду 'Ifconfig' карту Ethernet исчезнет, ​​даже если ваш водитель загружена правильно. Тест Установка: ОС Linux: Debian 4.0 Kernel: 2.6.22 [...]

E-mail Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система вы используете на свой ​​Debian Install?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Загрузка ...
  • Самые посещаемые Сообщений

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архивы

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘Ethernet’ Category

TIP: Debian Linux Kernel Firmware issues – Ethernet drivers missing

There was a very long discussion on Debian Developer’s mailing list, right before Lenny came out, regarding the proprietary (source code not available) firmware that ships inside the Linux kernel. After a long painful discussion it was decided that Debian will remove all such firmware from the stock Debian kernel. As a result of this […]

Review: Mounting Windows on Linux & mounting Linux on Windows over network & locally

Purpose: In past few months I wrote several articles regarding mounting Windows partition over Linux and vice-versa.  I thought it would be helpful to readers to see a summary of all the articles. So if you are looking how to mount windows partition or a network share on Linux or how to mount Linux partition […]

Tip: Mounting LaCie Ethernet Disk on Debian Linux

Recently, I bought a LaCie Ethernet Disk of 1 TB capacity for storing personal files and folders containing music, movies, photos, etc. Accessing the disk on Windows machine was easy and the manual had detailed information on how to use it on a Windows machine. However, I needed to mount it on my Debian Linux. […]

Tip: Resolving ethernet (eth) detection issues using udev in Debian Lenny

Purpose: This post is an update to one my previous posts which talks about how to resolve issues with your network/ethernet (eth) interfaces in Debian Etch. Basically the technique to resolve in Debian Lenny is almost the same as mentioned in the previous post. The only thing that changed in Debian Lenny, because of a […]

Tip: Ethernet (eth) card not activated under Linux – udev issue

Purpose: Sometimes if you are experimenting with Linux on different machines, there are chances that upon switching to a different machine your Ethernet card won’t be activated by default i.e. upon giving the command ‘ifconfig’ your Ethernet card will disappear even if your driver is loaded properly. Test Setting: Linux O.S.: Debian 4.0 Kernel: 2.6.22 […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player