захватить наш RSS-канал

Debian Ubuntu Linux Решения Блог

Простые решения, которые работают!

Записи рубрики 'водителей

HOWTO: Компиляция Intel Atom Poulsbo GMA 500 ​​графический драйвер на Debian

Цель: Наконец вот шаг за шагом руководство, чтобы получить 500 графический драйвер Intel Poulsbo (ПСБ) GMA работающих под тестирования Debian / неустойчивым. За последние 3 месяца или около того, так как я написал вступительное пост о всей этой проблеме, я получил несколько писем и комментариев с просьбой поставить такую ​​инструкцию. К сожалению, [...]

HOWTO: Черные списки модуль ядра из автозагрузки в Debian

Цель: В этой статье мы будем, как предотвратить модуль ядра (ака черный список) от автомобильной нагрузки во время Debian Linux запуска. Вы, наверное, думаете, что вы уже знаете, это (и вы могли), однако наблюдается некоторое изменение в последних ядрах, и вы должны использовать другой метод модуль в чёрный список [...]

ИНФОРМАЦИЯ: Государство GMA 500 ​​графическим драйвером Intel Poulsbo чипсета

Цель: Основная цель этого блога, чтобы ввести состояние графического драйвера Linux для Poulsbo корпорации Intel (ака США 15W) чипсета, специально для графического чипа 500 GMA. В этом блоге, мы увидим много ресурсов, где вы можете пойти и искать информацию о статусе драйверов для вашего дистрибутива (например, [...]

СОВЕТ: Узнайте драйверы ядра Linux / модули используются устройств в вашей системе

Большинство продвинутых пользователей Linux, как обычаю составлять свои собственные ядра, так что они могут удалить весь жир (несущественные вещи), что по умолчанию составляется или построены в виде модулей в фондовый ядра из распределения поставщика Linux. Например, если вы установите Debian Lenny (5.0), которая поставляется с 2.6.26 ядра, вы будете [...]

E-mail Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система, которую вы используете на свой ​​Debian Установите?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Загрузка ...
  • Самые читаемые сообщений

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архив

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘Drivers’ Category

HOWTO: Compiling Intel Atom Poulsbo GMA 500 graphics driver on Debian

Purpose: Finally here is a step-by-step guide to get the Intel Poulsbo (PSB) GMA 500 graphics driver working under Debian testing/unstable. Over the last 3 months or so since I wrote an introductory post regarding this whole issue, I have got several emails and comments with a request to put up such a guide. Sorry […]

HOWTO: Blacklisting kernel module from auto loading in Debian

Purpose: In this post we will how to prevent a kernel module (a.k.a blacklist) from auto loading during Debian Linux start up. You probably are thinking that you already know this (and you might), however there has been some change in recent kernels and you need to use a different method to blacklist a module […]

INFO: State of Intel Poulsbo chipset’s GMA 500 graphics driver

Purpose: The primary purpose of this blog post is to introduce Linux graphics driver state for Intel’s Poulsbo (a.k.a US 15W) chipset, specifically for the GMA 500 graphics chip. In this blog post, we will see lot of resources where you can go and look for information regarding the driver status for your distribution (like […]

TIP: Find out Linux kernel drivers/modules being used by hardware devices on your system

Most of the advanced Linux users like to custom compile their own kernels so that they can remove all the fat (non-essential stuff) that by default is compiled or built as modules into the stock kernel from Linux distribution vendor. For example, if you install Debian Lenny (5.0) which comes with 2.6.26 kernel, you will […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player