захватить наш RSS-канал

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Заявки на участие в '64-битовый 'Категория

HOWTO: Запуск 32-битного приложения X Windows, на 64-битной системе с помощью привязка смонтированного в Linux

Цель: Мы уже видели, как создать систему Debootstrap и мы также узнали, как скомпилировать 32-битное приложение (как ядра Linux) в рамках системы Debootstrap в Debian Linux. Тем не менее, то, что мы узнали до сих пор не позволяет нам запустить графику (X Window) приложений в рамках системы Debootstrap т.е. [...]

HOWTO: кросс-компиляции 32-битных (i386) Linux ядро на 64-битной машине (amd64)

Цель: В эти дни 64-разрядная оборудования и операционной системы становятся все более и более распространенным и доступным. Теперь, если вы использование включен в состав Linux ядра на регулярной архитектуры Intel 32-разрядной машине (i386) для 32-разрядной машине сам, то есть не было никаких проблем. Но теперь, когда вы пытаетесь составить обычай [...]

СОВЕТ: Как определить, что ваша система является 32-разрядной или 64-разрядной в Linux?

Цель: Предположим, вы получаете систему, без этикетки, наклейки, информацию о продуктах. Все вы знаете, что это компьютерный класс Pentium и вы хотели бы знать, является ли данный CPU / система (а не ОС) является 32-разрядной или 64-разрядной способны? Есть много различных способов узнать, не глядя в BIOS и без [...]

E-mail Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система вы используете на свой ​​Debian Install?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Загрузка ...
  • Самые посещаемые Сообщений

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архивы

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘64-bit’ Category

HOWTO: Running 32-bit X Windows application on 64-bit system using bind mount in Linux

Purpose: We have already seen how to create a debootstrap system and we also learned how to compile a 32-bit application (like Linux kernel) from within the debootstrap system in Debian Linux. However, what we have learnt so far does not allow us to run graphics (X Window) applications from within the debootstrap system i.e. […]

HOWTO: Cross-compiling a 32-bit (i386) Linux kernel on 64-bit Machine (amd64)

Purpose: These days 64-bit hardware and Operating System are getting more and more common and affordable. Now if you are use to compile a custom Linux kernel on a regular Intel architecture 32-bit machine (i386) for a 32-bit machine itself then there were no issues. But now when you are trying to compile a custom […]

TIP: How to tell whether your system is 32-bit or 64-bit in Linux?

Purpose: Suppose you are given a system with no labels, stickers, product information. All you know that it is a Pentium class computer and you would like to know whether the given CPU/system  (and not OS) is 32-bit or 64-bit capable? There are many different ways to find out without looking into BIOS and without […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player