захватить наш RSS поток

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Заявки на участие в «CPU» Категория

Обсуждение: Какой тип процессора (семья), чтобы выбрать для Intel Atom в ядра конфигурации Linux

Так что я очень рад, чтобы начать новый тип поста, "обсуждения", кроме регулярного информации, HOWTO, подсказка, и т.д. Цель такого типа должности, чтобы создать обсуждение относительно некоторых вопросов, по которым нет Нет четких ответов в сообщество Linux. В моих прошлых 4 лет использования Linux, я [...]

HOWTO: Компиляция Intel Atom Poulsbo GMA 500 ​​графический драйвер на Debian

Цель: Наконец вот шаг за шагом руководство, чтобы получить 500 графический драйвер Intel Poulsbo (PSB) GMA работы на стадии тестирования Debian / неустойчивой. За последние 3 месяца или около того, так как я написал вступительное сообщение о всей этой проблеме, у меня есть несколько писем и комментариев с просьбой поставить до такого руководства. Извините, [...]

HOWTO: Использование CPU MSR инструменты (RDMSR, WRMSR) в Debian Linux

Цель: Это много разных почтовых, чем некоторые из поста на этом блоге. Это очень специфический пост, который, возможно, очень немногие люди могут использовать это в своей повседневной работе. Но тем не менее я думал, что это будет по крайней мере полезно для тех "немногих" людей. Не стоит недооценивать эту задачу только потому, что [...]

INFO: Установка Moblin изображений на процессор для нетбуков и неттопов Intel Atom

Чип с низким энергопотреблением Intel, Atom, действительно поймал много внимания почти во всех видах рынка и стать по-настоящему популярным. Есть несколько производителей, которые поставляются нетбуки, неттопы и т.д., основанные на процессоре Intel Atom. Некоторые из вас, наверное, слышали о Moblin - Intel ответ создать мобильную операционную систему на базе [...]

HOWTO: Запуск 32-битного приложения X Windows на 64-битной системе с использованием привязка смонтированного в Linux

Цель: Мы уже видели, как создать систему Debootstrap и мы также узнали, как компилировать 32-битного приложения (например, ядра Linux) в рамках системы Debootstrap в Debian Linux. Тем не менее, то, что мы узнали до сих пор не позволяет нам запускать графические (X Window) приложения из системы Debootstrap т.е. [...]

HOWTO: кросс-компиляции 32-битного (i386), Linux ядро на 64-битной машине (amd64)

Цель: В эти дни 64-разрядного аппаратного обеспечения и операционной системы становятся все более и более распространенным и доступным. Теперь, если вы будете использовать для компиляции пользовательского ядра Linux, на регулярной архитектуры Intel 32-битной машине (i386) для 32-разрядной машине сам тогда не было никаких проблем. Но теперь, когда вы пытаетесь собрать обычай [...]

СОВЕТ: компиляцию ваших программ постников с несколькими машинами процессоров

Если у вас есть двухъядерный или несколько процессоров машину, то вы можете скомпилировать программы гораздо быстрее, чем на одном процессоре машины. Я покажу, как вы можете скомпилировать ядро ​​Linux на вашей машине Debian в два раза быстрее, установив уровень параллелизма. Например, в одном из моих предыдущих [...]

СОВЕТ: Как определить, что ваша система является 32-разрядной или 64-бит в Linux?

Цель: Предположим, вы получаете систему без этикетки, наклейки, информацию о продукте. Все вы знаете, что это компьютерный класс Pentium, и вы хотели бы знать, является ли данный CPU / система (и не OS) 32-разрядная или 64-разрядный режим? Есть много различных способов, чтобы узнать, не глядя в BIOS и без [...]

Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система, которую вы используете на вашем Debian установить?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Loading ...
  • Самые читаемые сообщения

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архив

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘CPU’ Category

Discussion: What processor type (family) to select for Intel Atom in Linux kernel config

So I am excited to start a new type of post, “Discussion” besides the regular INFO, HOWTO, TIP, etc. The purpose of such type of post is to generate a discussion regarding certain issues for which there is a no clear answers in the Linux community. In my past 4 years of Linux usage, I […]

HOWTO: Compiling Intel Atom Poulsbo GMA 500 graphics driver on Debian

Purpose: Finally here is a step-by-step guide to get the Intel Poulsbo (PSB) GMA 500 graphics driver working under Debian testing/unstable. Over the last 3 months or so since I wrote an introductory post regarding this whole issue, I have got several emails and comments with a request to put up such a guide. Sorry […]

HOWTO: Using CPU MSR tools (RDMSR,WRMSR) in Debian Linux

Purpose: This is a lot different post than some of the post on this blog. This is a very specific post that perhaps very few people might be using this in their daily work. But nevertheless I thought it would be at least useful for those “few” people. Do not underestimate this task just because […]

INFO: Installing Moblin Images on your Intel Atom processor netbooks and nettops

Intel’s low-power chip, ATOM, has really caught a lot of attention in almost all kinds of market and has become really popular. There are several vendors who are shipping netbooks, nettops, etc based on Intel Atom processor. Some of you must have heard about Moblin – Intel answer to create a mobile Operating System based […]

HOWTO: Running 32-bit X Windows application on 64-bit system using bind mount in Linux

Purpose: We have already seen how to create a debootstrap system and we also learned how to compile a 32-bit application (like Linux kernel) from within the debootstrap system in Debian Linux. However, what we have learnt so far does not allow us to run graphics (X Window) applications from within the debootstrap system i.e. […]

HOWTO: Cross-compiling a 32-bit (i386) Linux kernel on 64-bit Machine (amd64)

Purpose: These days 64-bit hardware and Operating System are getting more and more common and affordable. Now if you are use to compile a custom Linux kernel on a regular Intel architecture 32-bit machine (i386) for a 32-bit machine itself then there were no issues. But now when you are trying to compile a custom […]

TIP: Compile your programs fasters with multiple processor machines

If you have a dual core or a multiple processor machine then you can compile your programs much faster than on a single processor machine. I will show how you can compile your a Linux kernel on your Debian machine twice as fast by setting the concurrency level. For example, in one of my previous […]

TIP: How to tell whether your system is 32-bit or 64-bit in Linux?

Purpose: Suppose you are given a system with no labels, stickers, product information. All you know that it is a Pentium class computer and you would like to know whether the given CPU/system  (and not OS) is 32-bit or 64-bit capable? There are many different ways to find out without looking into BIOS and without […]

  
Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player