захватить наш RSS поток

Debian Ubuntu Linux Solutions Блог

Простые решения, которые работают!

Заявки на участие в «Оборудование» Категория

ACPI и вопросы АПИК - Часть 2: Определение неисправности / ошибки ACPI BIOS (прошивка) код

Цель: некоторое время назад я опубликовал запись в блоге дело с сообщениями "паники ядра" ошибку из-за неисправного кода ACPI в BIOS. В этом посте я объяснил, как мы можем избавиться от сообщения ядра ошибки паника, но не расскажу, как знать, если ваш ACPI код BIOS действительно багги [...]

Обсуждение: Какой тип процессора (семья), чтобы выбрать для Intel Atom в ядра конфигурации Linux

Так что я очень рад, чтобы начать новый тип поста, "обсуждения", кроме регулярного информации, HOWTO, подсказка, и т.д. Цель такого типа должности, чтобы создать обсуждение относительно некоторых вопросов, по которым нет Нет четких ответов в сообщество Linux. В моих прошлых 4 лет использования Linux, я [...]

HOWTO: Компиляция Intel Atom Poulsbo GMA 500 ​​графический драйвер на Debian

Цель: Наконец вот шаг за шагом руководство, чтобы получить 500 графический драйвер Intel Poulsbo (PSB) GMA работы на стадии тестирования Debian / неустойчивой. За последние 3 месяца или около того, так как я написал вступительное сообщение о всей этой проблеме, у меня есть несколько писем и комментариев с просьбой поставить до такого руководства. Извините, [...]

HOWTO: Включение Kernel Mode Setting (KMS) в ядре Debian Linux

Цель: Таким образом, некоторые из вас, наверное, слышали о новой функции, которая познакомился с 2.6.29 Linux ядра известен как Kernel Mode Setting (KMS) .Я не буду вдаваться в подробности о преимуществах KMS на этом посту, а я буду показать вам, как включить KMS на вашей системе Debian. Однако я [...]

HOWTO: Черные списки модуль ядра из автозагрузки в Debian

Цель: В этом посте мы, как предотвратить модуль ядра (ака черный список) от автомобильной нагрузки во время Debian Linux запускается. Вы, наверное, думаете, что вы уже знаете это (и вы, возможно,), однако наблюдается некоторое изменение в последних версиях ядра, и вы должны использовать другой метод модуль в чёрный список [...]

HOWTO: Обнаружение буфере последовательного порта ошибок переполнения в Linux

Цель: общий вопрос, что многие люди, которые играют с последовательными портами под Linux является выявление серийных ошибок переполнения при отладке / тестирование последовательные порты. К сожалению, нет утилита, которую я знаю, у которой позволяет измерить ошибка переполнения в режиме реального времени. Однако эта способность встроенной в Linux [...]

HOWTO: Использование CPU MSR инструменты (RDMSR, WRMSR) в Debian Linux

Цель: Это много разных почтовых, чем некоторые из поста на этом блоге. Это очень специфический пост, который, возможно, очень немногие люди могут использовать это в своей повседневной работе. Но тем не менее я думал, что это будет по крайней мере полезно для тех "немногих" людей. Не стоит недооценивать эту задачу только потому, что [...]

СОВЕТ: Последовательный порт заблокирован, используя Миником

Я вообще использовать программу Minicom использовать последовательные порты в Debian Linux. Многие программы в том числе подобных Х-сервер, создать файл "временный LOCK" в некоторых из временного каталога в Linux как / TMP / или Var / TMP /, так что нет нарушения прав доступа в случае, если другой пользователь пытается использовать [...]

INFO: Государство GMA 500 ​​графическим драйвером Intel Poulsbo чипсета

Цель: Основная цель этого блога является ознакомление состояние графического драйвера Linux для Poulsbo Intel (иначе США 15W) чипсета, специально для 500 графических чипов GMA. В этом блоге мы увидим много ресурсов, где вы можете пойти и искать информацию о статусе драйвера для вашего дистрибутива (например, [...]

INFO: Установка Moblin изображений на процессор для нетбуков и неттопов Intel Atom

Чип с низким энергопотреблением Intel, Atom, действительно поймал много внимания почти во всех видах рынка и стать по-настоящему популярным. Есть несколько производителей, которые поставляются нетбуки, неттопы и т.д., основанные на процессоре Intel Atom. Некоторые из вас, наверное, слышали о Moblin - Intel ответ создать мобильную операционную систему на базе [...]

Подписка
Custom Search
  • Переводчик

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Опросы

    Какая файловая система, которую вы используете на вашем Debian установить?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Loading ...
  • Самые читаемые сообщения

      Wordpress.com Статистика не установлен!
  • Архив

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Блог Статистика

      Wordpress.com Статистика не установлен!
    »Wp.com Статистика помощника
Get Adobe Flash Player

Debian Ubuntu Linux Solutions Blog

Simple Solutions That Work!

Entries for the ‘Hardware’ Category

ACPI and APIC Issues – Part 2: Detecting faulty/buggy ACPI BIOS (firmware) code

Purpose: A while ago I posted a blog entry dealing with “Kernel Panic” error messages because of the faulty ACPI code in the BIOS. In that post I explained how we can get rid of the kernel panic error message but did not cover how to know if your ACPI BIOS code is really buggy […]

Discussion: What processor type (family) to select for Intel Atom in Linux kernel config

So I am excited to start a new type of post, “Discussion” besides the regular INFO, HOWTO, TIP, etc. The purpose of such type of post is to generate a discussion regarding certain issues for which there is a no clear answers in the Linux community. In my past 4 years of Linux usage, I […]

HOWTO: Compiling Intel Atom Poulsbo GMA 500 graphics driver on Debian

Purpose: Finally here is a step-by-step guide to get the Intel Poulsbo (PSB) GMA 500 graphics driver working under Debian testing/unstable. Over the last 3 months or so since I wrote an introductory post regarding this whole issue, I have got several emails and comments with a request to put up such a guide. Sorry […]

HOWTO: Enabling Kernel Mode Setting (KMS) in Debian Linux kernel

Purpose: So some of you must have heard about a new feature that got introduced since 2.6.29 Linux kernel known as Kernel Mode Setting (KMS).I will not go into the details about the benefits of KMS in this post but rather I will show you how to enable KMS on your Debian system. However I […]

HOWTO: Blacklisting kernel module from auto loading in Debian

Purpose: In this post we will how to prevent a kernel module (a.k.a blacklist) from auto loading during Debian Linux start up. You probably are thinking that you already know this (and you might), however there has been some change in recent kernels and you need to use a different method to blacklist a module […]

HOWTO: Detecting serial port buffer overrun errors in Linux

Purpose: A common question that many people have who have been playing with serial ports under Linux is to detect serial overrun errors while debugging/testing their serial ports. Unfortunately, there is no utility that I know off which lets you measure the overrun error in real time. However this ability is in-built into the Linux […]

HOWTO: Using CPU MSR tools (RDMSR,WRMSR) in Debian Linux

Purpose: This is a lot different post than some of the post on this blog. This is a very specific post that perhaps very few people might be using this in their daily work. But nevertheless I thought it would be at least useful for those “few” people. Do not underestimate this task just because […]

TIP: Serial port locked while using minicom

I general use the program minicom to use my serial ports in Debian Linux. Many program including the likes of X server, create a “temporary lock” file in some of the temporary directory in Linux like /tmp or /var/tmp/, so that there is no access violation in case if another user is trying to use […]

INFO: State of Intel Poulsbo chipset’s GMA 500 graphics driver

Purpose: The primary purpose of this blog post is to introduce Linux graphics driver state for Intel’s Poulsbo (a.k.a US 15W) chipset, specifically for the GMA 500 graphics chip. In this blog post, we will see lot of resources where you can go and look for information regarding the driver status for your distribution (like […]

INFO: Installing Moblin Images on your Intel Atom processor netbooks and nettops

Intel’s low-power chip, ATOM, has really caught a lot of attention in almost all kinds of market and has become really popular. There are several vendors who are shipping netbooks, nettops, etc based on Intel Atom processor. Some of you must have heard about Moblin – Intel answer to create a mobile Operating System based […]

Email Subscription
Custom Search
  • Translator

    English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flag
    Russian flagCzech flagDanish flagHindi flag 
  • Polls

    Which filesystem are you using on your Debian Install?

    View Results

    Loading ... Loading ...
  • Most Visited Posts

      Wordpress.com stats not installed!
  • Archives

  • FeedBurner RSS

  • Blogroll

  • BlogSEO

  • Blog Stats

      Wordpress.com stats not installed!
    » wp.com stats helper
Get Adobe Flash player